V. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
Формы и методы проведения учебных занятий | Номер учебного занятия | |
Традиционная | 1,3,4,7,10,14,15 | |
Активная | 2,5,6,8,11,13,14,17,25 | |
2.1 | постановка и решение проблемных вопросов | 6,13 |
2.2 | создание проблемных ситуаций | 21,25 |
2.3 | компьютерная симуляция | - |
2.4 | тренинг | - |
2.5 | организация групповой деятельности обучаемых | 2,5,8,11,14,17 |
2.6 | нетрадиционные виды лекций | - |
Интерактивная | 9,16,18 | |
3.1 | деловая или ролевая игра | |
3.2 | разбор конкретной ситуации | 16, 18 |
3.3 | мозговой штурм |
VI. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ
Формируемая компетенция | Номер учебного занятия |
Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); | 4,7,10,11,13,14,16,17 |
Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); | 1,6,9 |
Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); | 2,4,5,7,8,10,15,18 |
VII. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Начальник кафедры №43
капитан юстиции А.В. Бабаев