V. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
| Формы и методы проведения учебных занятий | Номер учебного занятия | |
| Традиционная | 1,3,4,7,10,14,15 | |
| Активная | 2,5,6,8,11,13,14,17,25 | |
| 2.1 | постановка и решение проблемных вопросов | 6,13 |
| 2.2 | создание проблемных ситуаций | 21,25 |
| 2.3 | компьютерная симуляция | - |
| 2.4 | тренинг | - |
| 2.5 | организация групповой деятельности обучаемых | 2,5,8,11,14,17 |
| 2.6 | нетрадиционные виды лекций | - |
| Интерактивная | 9,16,18 | |
| 3.1 | деловая или ролевая игра | |
| 3.2 | разбор конкретной ситуации | 16, 18 |
| 3.3 | мозговой штурм |
VI. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ
| Формируемая компетенция | Номер учебного занятия |
| Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); | 4,7,10,11,13,14,16,17 |
| Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); | 1,6,9 |
| Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); | 2,4,5,7,8,10,15,18 |
VII. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Начальник кафедры №43
капитан юстиции А.В. Бабаев