Тема занятия 14: Проблема человека в философии (1 час)
Единство биологического и социального в человеке. Антропосоциогенез и его модели. Смысл и самоценность человеческой жизни. Материальные и духовные потребности. Человек, индивид, личность. Исторические типы личности.
Тема 15:Философия техники (1 час)
Понятие «техника». Рациональность и наука. Научно-технические развитие. Человек в информационно-техническом мире.
Основная литература:
1. Алексеев П..В.Панин А.В. Философия:Учебник, МГУ, 2008.
2.Аблеев С.Р. Философия в схемах и таблицах.М.2004
3.Абишев К. Философия: Учебник для студ. И аспирантов. ЗАО "Дәүір".2000
4. Кохановский В.П. Философия. Учебник. 2008
Дополнительная литература:
5. Грядовой Д.И. Основы философских знаний. Учебник. 2007
6. Кохановский В.П.История философии.Учебник.2007
7.Радугин А.А.Философия.Курс лекций.М.,2000.
8. История философии в кратком изложен.М.1997г.
9.Лавриненко В.Н…Философия.Учебник.для вузов., 2007
10.Джаныкулова С.К.Абрахматова Г. Философия: СРС.КазГАСА.2005
11. Джаныкулова С.К. Философия и социология. КазГАСА, 2005.
12. Джаныкулова С.К.Абрахматова Г. Философия: СРС.КазГАСА.2005
13..Сегизбаев О.А. казахская философия XV- XX. А., 1996.
14.Мир философии: Книга для чтения: В 2-х ч. М., 1991.
15. Перевезенцев Практикум по истории западноевропейской философии. М.2000
=9. Критерии оценки к выполнению заданий
Контроль учебных достижений студентов проводится в форме текущего (Тк), рубежного (P1 и P2), экзамена (Е) и итогового контроля (U). К текущему контролю относится выполнение всех заданий - рефератов, контрольных работ, установленного графика СРС в период учебного семестра. Изучение дисциплины заканчивается экзаменом в форме компьютерного тестирования (E). Итоговый контроль (U) подсчитывается после сдачи экзамена (E).
Критерии оценки. Итоговая оценка включает:
- рейтинговый контроль – 40%;
- экзамен – 60%.
Итоговая оценка подсчитывается по формуле U= ,
Где: P1 – цифровой эквивалент оценки первого рейтинга;
P2 – цифровой эквивалент оценки второго рейтинга;
E – цифровой эквивалент экзаменационной оценки.
Буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в балах определяются по процентному содержанию правильных ответов согласно нижеприведенной таблице.
Требования к выполнению заданий | Оценка | Цифровой эквивалент баллов | Процентное содержание | Оценка по традиционной форме |
Своевременная сдача заданий, Без замечаний, В полном объеме | A | 4,0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3,67 | 90-94 | ||
Своевременная сдача заданий, С небольшими амечаниями, В полном объеме | B+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3,0 | 80-84 | ||
B- | 2,67 | 75-79 | ||
Несвоевременная сдача заданий, С замечаниями, В полном объеме | C+ | 2,33 | 70-74 | Удовлетворительно |
C | 2,0 | 65-69 | ||
C- | 1,67 | 60-64 | ||
Несвоевременная сдача заданий, С замечаниями, Не в полном объеме | D+ | 1,33 | 55-59 | |
D | 1,0 | 50-54 | ||
Не выполнение задания | F | 0-49 | Неудовлетворительно |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- за пропуск одного занятия снимается 5 баллов
- за одно опоздание снимается 2 балла
Итоговый контроль – экзамен (компьютерное тестирование)
Количество тестовых заданий составляет 360 вопросов (3 кредита) для студентов, обучающихся 2 года. На одно тестовое задание имеется 4 варианта ответов.
Трудоёмкость для ответа составляет - 1 минута на одно задание (30 экзаменац. тестов на 360 вопросов).