SWOT-анализ предприятия
ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ | ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ | |
+ | СИЛЫ (Strengths) | ВОЗМОЖНОСТИ (Opportunities) |
_ | СЛАБОСТИ (Weaknesses) | УГРОЗЫ (Threats) |
Замечание: В качестве внутренних факторов могут быть использованы такие параметры как качество продукта, послепродажное обслуживание, дополнительный сервис, многофункциональность продукта, уровень менеджмента фирмы, квалификация персонала и т.д.
В качестве внешних факторов могут быть использованы степень роста рынка, изменение платежеспособности клиентов, уровень конкуренции, изменения в законодательстве, политические изменения, появление товаров-заменителей и т.д.
3.5. Стратегия маркетинга:
Дать пояснения о плане маркетинга (отдельно по каждому целевому сегменту). По каждому сегменту заполнить следующую таблицу:
План маркетинга
Целевой сегмент ____ | |
Продукт (характеристика требуемых качеств) | |
Цены | |
Каналы сбыта | |
Продвижение | |
Краткое описание требуемых затрат на маркетинг (с разбивкой по периодам) |
Завершить раздел сведением всех затрат на маркетинг в следующую таблицу:
Бюджет маркетинга
Период: | |||||||||||||
По целевому сегменту 1 | |||||||||||||
По целевому сегменту 2 | |||||||||||||
... | |||||||||||||
Общий бюджет маркетинга (в денежных ед.) |
3.6. Прогноз продаж:
На основе ранее приведенной информации обосновать и представить прогноз продаж продукции с разбивкой по кварталам: