Разработчики учетной политики банка должны ясно понимать цели своей работы. Такими целями можно считать

придание нормативного статуса самостоятельно разработанным способам ведения учета

конкретизацию порядка использования способов ведения учета, допускаемых нормативными актами

установление механизмов реализации способов учета в соответствии со структурой и спецификой деятельности банка

Распределение счетов и обязанностей между ответственными исполнителями и операционными бригадами — прерогатива

главного бухгалтера

Регистры аналитического учета, на основании которых осуществляется изначальная классификация любых операций банков как собственных внутрибанковских и финансовых по размещению или привлечению средств, так и по поручению клиентов, - это

лицевые счета

Сверка аналитического учета с синтетическим по оборотам производится __ по заключительным оборотам прошлого года и по оборотам текущего года

раздельно

Сводная таблица, дающая представление о финансовом положении, характере, структуре и размерах операций банка на соответствующую дату, - это __ банка

баланс

Сводные формы систематизации данных налогового учета, в которых группируются данные для формирования налоговой базы по налогу на прибыль без отражения на счетах бухгалтерского учета, – это __ регистры налогового учета

аналитические

Система __ информации характеризует банк с точки зрение внутреннего состояния его дел

внутренней

Система регистрации и обобщения информации о совершаемых налогоплательщиком однородных операциях, приводящих к возникновению доходов или расходов, учитываемых при исчислении налоговой базы в соответствии с порядком, установленным НК РФ, - это __ учет

налоговый

Слово «__» в балансе банка означает, что банк, получив имущественные средства от кредиторов и пайщиков, оказывается по отношению к ним в положении должника

пассив

Совокупность процессов, связанных с выполнением операционной работы и ведением бухгалтерского учета, - это __ работа

учетно-операционная

Совокупность способов ведения бухгалтерского учета — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности - это

учетная политика

Соотнесите основные этапы документооборота в банке

- составление первичных документов в процессе оперативной работы
- прием документов бухгалтерией к исполнению
- проверка документов и отражение их в бухгалтерских счетах
- передача документов в архив

Средства, зачисленные на корреспондентские счета без оправдательных документов, кредитная организация отражает по счету учета сумм, поступивших на корреспондентские счета до

выяснения