В опись внесено 22 (двадцать две) ед. хр. с №1 по №22, 67 (шестьдесят семь) документов, в том числе 5 (пять) фотодокументов (цветных позитивов).
4.7.4. К описи составляется титульный лист, на котором помещаются следующие данные: полное название архивного отдела (муниципального архива), название фонда, номер фонда, номер и название описи, крайние даты документов, внесенных в опись.
4.7.5. Если фондообразователем является одно лицо (так называемый личный фонд), документы в описи систематизируются в соответствии с примерной схемой систематизации документов личного происхождения (см. подпункт 4.2.3.). Пример описи приведен в приложении №12а, пример титульного листа к описи – в приложении №13а.
4.7.6. Если в одном фонде (коллекции документов) объединены документы нескольких лиц, но на каждое из них составляется самостоятельная опись, она так же составляется в соответствии с примерной схемой систематизации документов личного происхождения (см. подпункт 4.2.3.). Пример описи приведен в приложении №12а, пример титульного листа – в приложении №13б.
4.7.7. Наиболее вероятным для муниципальных архивов является вариант, когда в одном фонде или одной коллекции объединены документы нескольких лиц из-за малочисленности сдаваемых ими документов. В этом случае на каждое лицо составляется самостоятельный раздел единой описи практически без систематизации документов по примерной схеме. Пример такой описи приведен в приложении №12б, пример титульного листа – в приложении №13в.