Выход из Microsoft Word

Для завершения работы с Microsoft Word необходимо закрыть окно программы (кнопка закрытия окна r, или комбинация клавиш Alt + F4).

 

4. Сохраните документ под именем Работа1_1

5. Во вторую строку после второго слова вставьте последнее предложение текста, выделите его сиреневым цветом.

6. Замените четвертый абзац документа этим же фрагментом

7. В конце текста вставьте символ - охраняемый знак: ®.

8. Установите масштаб просмотра документа - 88%

9. Установите параметры страницы 1,7 см со всех сторон

10. Сохраните изменения в документе Работа1_2

11. Отобразите оба документа одновременно на экране

Задание В

Для выполнения задания изучите меню Сервис – Настройка и Сервис - Параметры и выполните следующие действия:

1. Поставьте пароль на открытие документа Работа1_2

2. Задайте режим, при котором в меню сразу отображаются все команды

3. Отобразите знаки абзацев в документе Работа1_2

Задание С

Составьте инапишите инструкцию в файле Работа1_3 для выполнения следующих пунктов:

1. Как рекомендовать доступ к файлу только для чтения

2. Как отключить всплывающие подсказки

3. Как отобразить границы текста документа

Персональное задание: 7 вариант

Задание А

1. Откройте документ с именем Работа1_2.

2. Настройте параметры документа таким образом, чтобы в качестве единицы измерения были дюймы, и функцию отображения границы текста документа, воспользовавшись командой меню Сервис-Параметры.

3. Настройте присутствие на экране горизонтальной и вертикальной линеек, воспользовавшись командой меню Вид.

4. Поменяйте местами первый и последний абзацы.

5. Установите в первом абзаце шрифт Times New Roman, размер 15. Цвет текста первого слова абзаца сделайте коричневым.

6. Установите во всем документе красную строку на 0,6 "(дюйма), отступ границы справа на 1,0 "(дюйма).

7. Установите на первый абзац границу в виде объемной коричневой рамки шириной 2 пт. И заливку голубым цветом.

8. Скопируйте формат с первого абзаца на третий.

9. Оформите весь текст документа в виде нумерованного списка с положением номера по левому краю на 0,68"(дюйма), добавив в формат номера закрывающуюся фигурную скобку }.

10. Сохраните измененный документ под именем Работа2_1

Задание В

1. Документ WWORD2.DOC дополните текстом:

 

 

2. Отформатируйте его, используя маркированный список, установите маркер списка в виде стрелки _.

3. Установите в списке одинарной межстрочный интервал.

4. Установите на первое слово первой строки анимацию «Черные муравьи».

5. Сохраните документ в своей папке под именем Работа2_2.

Задание С

Составьте инапишите инструкцию в файле Работа2_3 для выполнения следующих пунктов (предварительно изучите справку):

1. Как вставить номер страницы внизу страницы справа.

2. Что такое закладка в документе и как вставить в текст гиперссылку на закладку.

3. Как изменить маркер в маркированном списке.

Персональное задание: 7 вариант

Задание А

1. Дополните документ WWORD1.DOC таблицей следующего вида:

 

При оформлении сделайте тройное обрамление всей таблицы. Название таблицы — размер шрифта 16, полужирный курсив, шапка и основной текст — Arial размер шрифта 14. Шапка таблицы залита светло-зеленым цветом, цвет букв при этом – темно-зеленый; заливка остальных строк бледно-зеленым цветом.

2. Отсортируйте строки таблицы сначала по столбцу "Элементы Интернет-курса" по убыванию, а затем по столбцу "Тип активности".

3. Добавьте следующую строку в конце таблицы:

4. Отсортируйте строки таблицы по столбцу "Элементы Интернет-курса" еще раз.

5. Установите шрифт 1-го столбца Arial полужирный.

6. Добавьте перед первым столбцом дополнительный столбец, который пронумеруйте с помощью инструмента Нумерованный список.

7. Сохраните документ под именем Работа3_1.doc.

Задание В

1. Скопируйте таблицы «Адреса сотрудников фирмы», «Сводный отчет деятельности дочерних фирм за 1-й квартал 2010г»и «Характеристики элементов Интернет-курса»в новый документ.

2. Добавьте под эти таблицы название – Любимая таблицас указанием ее номера. Таблица «Адреса сотрудников фирмы» будет иметь номер 1, таблица «Сводный отчет деятельности дочерних фирм за 1-й квартал 2010г» -номер 2, и так далее. Для выполнения этого задания предварительно изучите справку «О названиях».

3. Настройте вставку автоназвания Любимая таблицас указанием ее номера под объектом при вставке объекта «Таблица Microsoft Word».

4. Создайте таблицу «Накладная» следующего вида:

5. Проконтролируйте автоматическую вставку названия Любимая таблицас указанием ее номера (ее номер 4) под вновь созданной таблицей.

6. Последний столбец в таблице «Накладная» заполните с помощью формул. Для выполнения этого задания предварительно изучите справку «О вычислениях». Обратите внимание: последний столбец таблицы должен вычисляться по формуле автоматически!

7. Скопируйте из справки информацию о тех функциях, которые могут быть в формуле вычислений. Оформите их в виде следующей таблицы, используя инструмент преобразования текста в таблицу и наоборот:

Функция Результат

8. Проконтролируйте автоматическую вставку названия Любимая таблицас указанием ее номера (ее номер 5) под вновь созданной таблицей.

9. Сохраните документ под именем Работа3_2.doc.

Задание С

Составьте инапишите инструкцию в файле Работа3_3.doc для выполнения следующих пунктов (предварительно изучите справку):

1. Как преобразовать текст в таблицу.

2. Как вставить список всех созданных таблиц с указанием номера страницы расположения соответствующей таблицы.

3. Как посмотреть уже введенную формулу для вычисления.

Персональное задание: 7 вариант

Задание А

1. Найдите синонимы и антонимы для любых трех слов в документе WWORD1.DOC с помощью Тезауруса.

2. Выровняйте весь текст этого документа по ширине и расставьте автоматические переносы во всем тексте на 35 мм.

3. Настройте автоматическую замену при вводе 2007г. на две тысячи седьмой год.

4. Настройте и выполните автоматический ввод текста Всего хорошего!

5. Во всем тексте документа произведите автоматический поиск и замену начертания всех прописных букв на курсив.

6. Сохраните изменения в документе Работа4_1.doc

7. Создайте основной документРабота4_С.doc, представляя его на основе таблицы в следующем виде:

8. Создайте документ ИСТОЧНИК.doc – источник данных из 5 записей.

9. Осуществите слияние документовРабота4_С.docиИСТОЧНИК.doc.

Задание В

Откройте документ Работа4_1.doc и в нем выполните следующие действия:

1. Настройте автоматическое исправление двух прописных букв в начале слова, кроме сочетания АТкор.

2. Отмените автоматическую замену при вводе “прямые” кавычки «парными».

3. С помощью автозамены вставьте вместо обычных пробелов неразрывные пробелы для фрагмента А. С. Пушкин.

4. Для поля слияния «Часть света» в документе Работа4_С.doc сделайте фильтрацию записей. Константу для сравнения и условие определите самостоятельно.

5. Напишите, чем отличаются средства Найти и заменитьи Автотекст.

6. Сохраните изменения в документеРабота4_2.doc

Задание С

Составьте инапишите инструкцию в файле Работа4_3.doc для выполнения следующих пунктов (предварительно изучите справку):

1. Как отменить делать первые буквы предложений прописными.

2. Как выполнить фильтрацию записей в основном документе слияния.

3. Как подготовить для печати на листе формата А4, с помощью средства Наклейки, свою визитную карточку в нескольких экземплярах размером 6,8 х 6,8.

Персональное задание: 7 вариант

Задание А

1. Дополните документWWORD1.DOC любым рисунком из коллекции Clipart,поместив его в текст и скорректировав его размеры.

2. Установите обтекание текста справа рисунка, уберите границу рамки, обрежьте рисунок на 1 см справа.

3. Напишите название рисунка, использовав объект Wordart, и наложите его на рисунок в правый нижний угол.

4. Дополните документследующей формулой:

 

 

5. Сохраните документ как Работа 5_1.doc.

Задание В

Дополните документ Работа 5_1.doc графическим объектом – пирамидой, в основании которой лежит ромб. Для этого:

1. Нарисуйте пирамиду, в основании которой лежит ромб, сделав привязку к сетке с отображением линий сетки на экране (для точности рисования используйте сетку Действия-Сетка). Невидимые линии изобразите пунктиром.

2. Сгруппируйте рисунок, добавьте тени, сдвинув их вправо.

3. Уберите отображение линий сетки на экране.

4. Обозначьте ребро в основании буквой a, а боковое ребро - d (используйте инструмент Надпись), переместите надписи на задний план, отформатируйте текст в надписях, уберите линии границ надписей.

5. Сгруппируйте рисунок, включив в группу обозначения ребер.

6. С помощью свободного вращения поверните рисунок, поставив фигуру на одну из нижних вершин.

7. Вставьте автоматическое название под рисунком Рисунок 1. Пирамида.

8. Сохраните документ как Работа 5_2.doc.

Задание С

1. Продемонстрируйте отличие внедренного объекта от связанного объекта, используя свой рисунок пирамиды, в основании которой лежит ромб. Для этого:

· воспользуйтесь графическим редактором Paint для сохранения рисунка вашей пирамиды в отдельном графическом файле.

· вставьте этот рисунок в конец документа Работа 5_2.doc дважды, один рядом с другим, как внедренный и как связанный объект из файла.

2. Вставьте автоматические названия под этими рисунками: Рисунок 2.Пирамида. и Рисунок 3.Пирамида.

3. Составьте автоматический список рисунков (иллюстраций).

4. Сохраните документ под именем Работа 5_3.doc.

Персональное задание: 7 вариант

Задание А

1. Скопируйте справку по теме «Изменение внешнего вида страницы». Если скопировалась таблица или нумерованный список, преобразуйте в текст. Объем текста доведите до трёх страниц. Элементы стиля: шрифт Times New Roman, размер 14 пт, выравнивание по ширине, отступ первой строки 1 см.

2. Разбейте текст пополам на две главы. Начало каждой главы – с нового листа. Название глав оформите стилем Заголовок 2, Times New Roman, 14 пт, по центру, полужирный.

3. В каждой главе выделите 3 параграфа. Название параграфов – стилем Заголовок 3, Times New Roman, 14 пт, по центру, полужирный курсив.

4. Вставьте верхние колонтитулы.

5. Для трех источников обозначьте сноски в конце страницы.

6. Третий параграф первой главы представьте в виде трех колонок.

7. Вставьте перед первой главой титульный лист и лист для оглавления.

8. Пронумеруйте страницы.

9. Вставьте оглавление на основе стилей Заголовок 2 и Заголовок 3.

10. Просмотрите документ в режиме Схема документа. Осуществите переход по главам через левое окно.

11. Сохраните документ под именем Реферат.doc, а также стили в шаблоне Реферат.dot.

 

Задание В

1. Создайте изысканную записку.

2. Сохраните документ в web-формате под именем Работа6_2.doc.

3. Выберите любую тему и оформите документ в ее соответствии.

4. Свяжите свой реферат и web-документ через гиперссылки.

5. Вставьте перекрестную ссылку на объект из другой главы.

Задание С

Составьте инапишите инструкцию в файле Работа6_3 для выполнения следующих пунктов:

1. Как создать стандартную записку.

2. Как выполнить пункты 2-4 из вашего Задания В.

3. Как оформить начало текста каждой главы через буквицу.