Задачи.

1. Общеразвивающие. Освоение компьютерной грамотности, развитие эстетического вкуса, культуры общения, расширение кругозора и мировозрения. Нравственное воспитание через формирование понимания себя неотъемлемой составляющей Мира.

2. Психологические. Развитие внутреннего монолога и самоанализа.

3. Обучающие. Обобщить и расширить знания учащихся о применении компьютерных технологий, выработать умение применять их в различных видах деятельности. Научить базовой технологии работы в среде Windows.

4. Задачи, связанные с психологией общения. Становление взаимоотношений.

5. Задачи профессиональной ориентации. Подготовка школьников к вступлению во взрослую жизнь. Дать представление о профессиях, связанных с применением компьютерных технологий, получить опыт применения компьютера в данных профессиях.

6. Социальные. Формирование социально активной личности. Обучение способам разрешения жизненных ситуаций.

Для решения поставленных задач необходимо обеспечить формирование групп по уровню развития пользовательских навыков и умений с учетом интересов детей к определенному виду деятельности, а также их психологических и индивидуальных особенностей для создания комфортной творческой обстановки в учебной группе. Обеспечить системность занятий в целях выработки устойчивых навыков базовой технологии работы с вычислительной техникой.

Основная концепция работы - творческая, поисковая, исследовательская деятельность в условиях психологической комфортности, основанная на принципах научности, рефлексии, мотивации, доступности, наглядности, с использованием нелинейных технологий обучения.