Самостоятельная работа № 15

« Построение картосхемы главных промышленных и сельскохозяйственных районов Латинской Америки»

Методические рекомендации по выполнению работы:

1. Используя карты атласа (стр.45), на контурную карту Латинской Америки нанесите границы стран, подпишите названия стран и их столиц, а также морей, океанов, заливов, проливов, омывающих ее берега.

2. Используя карту атласа на стр.46, текст учебника на стр.332, условными знаками нанесите главные месторождения полезных ископаемых ( нефть, газ, железная руда, бокситы, медные и серебряные руды, золото, никель, урановые руды).

3. Условным знаком (круг) обозначьте крупные промышленные центры Латинской Америки, выделите их специализацию. Используйте карту атласа на стр.46.

4. Различными цветами закрасьте сельскохозяйственные районы региона. Используйте карту атласа на стр. 46

 

Форма контроля самостоятельной работы:

- Проверка контурных карт.

Вопросы для самоконтроля по Латинской Америке:

1. Выберите государства Латинской Америки, расположенные на островах:

а) Белиз г) Доминика

б) Гаити д) Гватемала

в) Коста-Рика е) Куба

2. Выберите федеративные государства Латинской Америки:

а) Аргентина г) Мексика

б) Колумбия д) Бразилия

в) Уругвай е) Венесуэла

3. Подберите пару: страна – полезные ископаемые, которыми она богата.

1. Бразилия а) бокситы

2. Венесуэла б) никель

3. Куба в) нефть

4. Чили г) медная руда

4. Подберите пару: страна – сельскохозяйственная специализация.

1. Аргентина а) бананы

2. Колумбия б) кофе

3. Куба в) пшеница

4. Мексика г) сахар

5. Уругвай д) кукуруза

6. Коста-Рика е) мясо

5. Выберите верное утверждение:

1. Чили и Перу являются крупными экспортерами медной руды.

2. Народы, создавшие до прихода европейцев высокоразвитые

цивилизации – креолы, хетты, кельты.

3.Всемирно известная статуя Христа Спасителя находится в Рио-де-

Жанейро.

4. Большая часть населения Латинской Америки исповедует

католицизм.

5. Самый многонаселенный город Латинской Америки – Мехико.

6. Гватемала, Гондурас и Никарагуа омываются водами Тихого и

Атлантического океанов.

Умения, сформированные у студента после изучения темы 2.1:

1. Давать характеристику экономико-географического положения региона.

2. Оценивать природно-ресурсный потенциал.

3. Выявлять особенности населения и хозяйства региона.

4. Составлять логический опорный конспект.

5. Создавать презентации.

6. Отображать полученную информацию на контурных картах.