РАЗДЕЛ 6

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

 

6.6. Распределение в системе маркетинга: сущность, принципы, каналы

6.7. Маркетинговые системы в совершенствовании управления распределением.

6.8. Маркетинговая логистика.

6.9. Оптовая торговля в системе маркетинга.

6.10. Розничная торговля и «мерчендайзинг».

 

Учебные цели:

- дать представление осущности, составе системы распределения|распределение| в маркетинге;

- раскрытьсущность и виды каналов товародвижения|;

- ознакомитьс маркетинговыми системами товародвижения|;

- раскрытьсущность маркетинговой логистики и охарактеризовать ее функции;

- охарактеризоватьфункции, формы оптовой торговли в системе маркетинга;

- показатьроль розничной торговли в системе маркетинга и раскрыть ее функции;

- охарактеризоватьтипы розничных предприятий;

- изучитьмероприятия мерчендайзинга|.