РАЗДЕЛ 3

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

3.1. Сущность и классификация маркетинговых исследований.

3.4. Процесс маркетинговых исследований.

3.5. Маркетинговая среда и ее характеристика.

3.4. Сущность, виды и методы конкуренции. Диагностика конкурентоспособности предприятия.

3.6. Сущность, значение и признаки сегментации. Стратегии охвата рынка.

 

Учебные цели:

· раскрытьсущность маркетинговых исследований;

· определитьцель и задачи маркетинговых исследований;

· ознакомитьс классификацией маркетинговых исследований;

· ознакомитьс системой принципов проведения маркетинговых исследований;

· обосноватьважность проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной экономики;

· раскрытьсодержание Международного кодекса по практике маркетинговых и социальных исследований;

· ознакомитьс содержанием процесса маркетинговых исследований;

· ознакомить с сущностью и составом маркетинговой среды предприятия;

· раскрытьсостав|слог,склад| и дать характеристику макро- и микросреды;

· раскрытьсущность конкуренции, конкурентной среды;

· охарактеризоватьметоды конкурентной борьбы;

· раскрытьмеханизм исследования конкурентов;

· раскрытьсущность сегментации рынка;

· обосноватьзначение политики сегментации, определить ее цель;

· определитьи охарактеризовать уровни|равный| сегментации;

· ознакомитьс признаками сегментации;

· охарактеризоватьстратегии сегментации рынка;