РАЗДЕЛ 3
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Сущность и классификация маркетинговых исследований.
3.4. Процесс маркетинговых исследований.
3.5. Маркетинговая среда и ее характеристика.
3.4. Сущность, виды и методы конкуренции. Диагностика конкурентоспособности предприятия.
3.6. Сущность, значение и признаки сегментации. Стратегии охвата рынка.
Учебные цели:
· раскрытьсущность маркетинговых исследований;
· определитьцель и задачи маркетинговых исследований;
· ознакомитьс классификацией маркетинговых исследований;
· ознакомитьс системой принципов проведения маркетинговых исследований;
· обосноватьважность проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной экономики;
· раскрытьсодержание Международного кодекса по практике маркетинговых и социальных исследований;
· ознакомитьс содержанием процесса маркетинговых исследований;
· ознакомить с сущностью и составом маркетинговой среды предприятия;
· раскрытьсостав|слог,склад| и дать характеристику макро- и микросреды;
· раскрытьсущность конкуренции, конкурентной среды;
· охарактеризоватьметоды конкурентной борьбы;
· раскрытьмеханизм исследования конкурентов;
· раскрытьсущность сегментации рынка;
· обосноватьзначение политики сегментации, определить ее цель;
· определитьи охарактеризовать уровни|равный| сегментации;
· ознакомитьс признаками сегментации;
· охарактеризоватьстратегии сегментации рынка;