Однако Международное общество Сознания Кришны основано на любовных взаимоотношениях.

Таким образом, прити, любовные взаимоотношения близких людей, всегда проявляются в этих шести формах. В предыдущем стихе Шрила Рупа Госвами советовал избегать мирского общения и общаться только с преданными (санга-тйагат сато врттех). Международное общество сознания Кришны было основано именно для того, чтобы дать преданным возможность строить свое общение на перечисленных выше принципах. Создавая это. общество, я действовал в одиночку, однако благодаря тому, что люди, проявляя инициативу, предлагают свои услуги и получают что-то взамен, наше движение ширится, охватывая своей деятельностью весь мир. Мы рады тому, что люди дают щедрые пожертвования на развитие общества и с готовностью принимают любой наш скромный дар в виде книг и журналов, рассказывающих только о сознании Кршны. Иногда мы проводим праздники Харе Кршна, приглашаем туда всех свободных членов и друзей нашего общества и угощаем их прасадом. Несмотря на то, что в большинстве своем эти люди принадлежат к высшим слоям общества, они приходят к нам и принимают прасад, каким бы скромньим он ни был. Время от времени члены общества и люди, симпатизирующие ему, доверительно спрашивают нас о методах преданного служения, и мы стараемся рассказать им о них. Так наше движение ширится, распространяясь по всему миру, и образованные люди всех стран постепенно начинают понимать значение деятельности общества сознания Кршны. Жизнь общества сознания Кршны питают шесть типов любовных взаимоотношений между преданными, и все люди должны иметь возможность общаться с преданными ИСККОН, ибо, просто поддерживая с ними шесть типов перечисленных выше любовных взаимоотношений, обычный человек может пробудить дремлющее в нем сознание Кршны. (Нектар Наставлений, текст 4)

Так и мы учредили Международное общество сознания Кришны, чтобы дать людям возможность общаться с теми, кто помнит о Кришне. (Нектар наставлений, текст 2)

Международное общество сознания Кришны открывает свои многочисленные центры, чтобы дать людям возможность жить в обществе преданных и следовать регулирующим принципам духовной жизни. (Нектар наставлений, текст 3)

 

(Для нижеследующих вопросов попросить студентов ответить на вопросы, на основе прочитанного ими материала в: «Понимание линий руководства в ИСККОН.pdf». Дать уточнения.)

 

- Каковы две линии руководства в ИСККОН?

Мин.

- В чем заключается возможный конфликт двух линий руководства в ИСККОН? Какова его актуальность? Приведите примеры, когда может возникнуть конфликт.

Мин.

- Является ли административная линия духовной или она материальна? Почему?

Мин.

- Как ученик может создать конфликт между духовным учителем и местными администраторами? Как этого избежать?

Мин.

- Чему должны быть обучены ученики?

Мин.

- Как духовные учителя должны вести себя по отношению к администраторам на местах?

Мин.

- Как администраторы на местах должны вести себя по отношению к духовным учителям и их подопечным?

Мин.

(конец блока вопросов)

 

 

- Как мы можем выражать уважение к административному аппарату?

Мин.

(Попросить привести примеры, актуальные для Вашей ятры. В случае затруднений помочь подопечным с такими примерами.)

 

 

- К чему приведет наше неуважение к административному аппарату?

Мин.

(Попросить подопечных дать предположения о том, к чему приведут ситуации из приведенных в предыдущем вопросе примеров, если они (подопечные) не будут оказывать уважение административному аппарату.)

- Домашнее задание:

Прочитать цитаты к данному уроку.

Написать письменно краткие ответы на вопросы из блока про Две линии руководства в ИСККОН.