Тема 10. Социально-психологические методы управления

Кейс. Изучите и проанализируйте ситуацию письменно.

Фрагмент распоряжения вице-главы Администрации Московской области ог 26 февраля 1996 г. № 122-РВГ «О мерах по упорядочению торговли на территории Московской области»:

«В целях предотвращения нарушений предприятиями и организациями всех форм собственности, физическими лицами правил торговли продовольственными товарами, условий их хранения, санитарно-эпидемиологических норм на территории Московской области и более эффективного использования стационарной розничной торговой сети:

1. Установить, что с 01.03.96 торговля на территории Московской области всеми вилами продовольственных товаров с автомототранспорта должна осуществляться только в специально отведенных и оборудованных местах (оптовые продовольственные и сельскохозяйственные

рынки), за исключением.

• торговли картофелем и плодоовощной продукцией, выращенной на территории Российской Федерации;

• торговли с автолавок потребительской кооперации, обслуживающих жителей сельских населенных пунктов и садово-огородные товарищества.

2. Запретить торговлю продуктами питания с рук в не отведенных для этих целей местах с ящиков, поддонов, коробок и другого подобного инвентаря, не обеспечивающую соблюдение необходимых санитарных норм.

3 Администрациям районов и городов довести данное распоряжение до заинтересованных юридических и физических лиц и совместно с контролирующими органами осуществлять контроль за его выполнением.

«Вице-глава Администрации Московской области»

Вопросы.

1. Кто является исполнителем и потребителем данного распоряжения?

2. Какие элементы социально-психологической согласованности имеются в тексте распоряжения?

3. Каковы варианты формирования полного набора элементов социально-психологической согласованности для участников данного распоряжения?

Неделя 7

Тема 11. Организационно-распорядительные методы управления

Кейс. Находясь на месте руководителя подготовить правило и перечислить пункты по технике безопасности по производству строительных материалов. Записать его в виде памятки.