Вопрос №11
Направления деятельности службы управления персоналом:
психолого-педагогическое, экономическое, информационное, правовое + |
психолого-педагогическое, экономическое, информационное |
правовое, психолого-педагогическое |
экономическое, информационное |
Вопрос №12
Критерии современной модели менеджмента:
постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка и возможностей организации + |
подавление сильного конкурента |
контроль за деятельностью персонала |
повышение квалификации кадров |
Вопрос №13
Долгосрочное прогнозирование и стратегическое планирование:
неразрывно связаны, представляют единую систему в стратегическом управлении организацией и являются необходимой основой инновационного менеджмента + |
достаточно автономные области менеджмента и не влияют на инновационную политику организации |
менеджеры вполне могут обходиться без знания этапов и перспектив стратегического плана |
связаны между собой, но не связаны с инновациями в сфере менеджмента | |
инновационные технологии зависят скорее от таланта менеджера, чем от плановых индикаторов |
Вопрос №14
Представители научной школы, ратовавшие за повышение заботы руководителей о подчиненных:
школы человеческих отношений + |
школы поведенческих наук |
школы науки управления или количественный подход |
школы научного управления | |
административной школы |
Вопрос №15
Организационная структура позволяющая наилучшим образом учитывать особенности производимых или реализуемых товаров:
Продуктовая + |
региональная |
матричная |
линейно-функциональная | |
потребительская |
Вопрос №16
Управленческая школа в отличие от классической и поведенческой школ характеризуется:
упор на принятие решения + |
строгий отбор персонала |
высокая мотивация |
ограничение инициативы у персонала |
Вопрос №17
Организационная структура, в которой функциональные подразделения лишены властных полномочий:
линейно-штабная + |
линейно-функциональная |
матричная |
региональная | |
продуктовая |
Вопрос №18
Выберите ответ, характеризующий общие функции управления:
нормирование, планирование, организация, координация, регулирование, контроль, учет, анализ. + |
культуроохранная |
основные внешние и внутренние функции управления |
главная, полезная, дублируемая функции управления |