Вопрос №11
Направления деятельности службы управления персоналом:
| психолого-педагогическое, экономическое, информационное, правовое + |
| психолого-педагогическое, экономическое, информационное |
| правовое, психолого-педагогическое |
| экономическое, информационное |
Вопрос №12
Критерии современной модели менеджмента:
| постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка и возможностей организации + |
| подавление сильного конкурента |
| контроль за деятельностью персонала |
| повышение квалификации кадров |
Вопрос №13
Долгосрочное прогнозирование и стратегическое планирование:
| неразрывно связаны, представляют единую систему в стратегическом управлении организацией и являются необходимой основой инновационного менеджмента + |
| достаточно автономные области менеджмента и не влияют на инновационную политику организации |
| менеджеры вполне могут обходиться без знания этапов и перспектив стратегического плана |
| связаны между собой, но не связаны с инновациями в сфере менеджмента | |
| инновационные технологии зависят скорее от таланта менеджера, чем от плановых индикаторов |
Вопрос №14
Представители научной школы, ратовавшие за повышение заботы руководителей о подчиненных:
| школы человеческих отношений + |
| школы поведенческих наук |
| школы науки управления или количественный подход |
| школы научного управления | |
| административной школы |
Вопрос №15
Организационная структура позволяющая наилучшим образом учитывать особенности производимых или реализуемых товаров:
| Продуктовая + |
| региональная |
| матричная |
| линейно-функциональная | |
| потребительская |
Вопрос №16
Управленческая школа в отличие от классической и поведенческой школ характеризуется:
| упор на принятие решения + |
| строгий отбор персонала |
| высокая мотивация |
| ограничение инициативы у персонала |
Вопрос №17
Организационная структура, в которой функциональные подразделения лишены властных полномочий:
| линейно-штабная + |
| линейно-функциональная |
| матричная |
| региональная | |
| продуктовая |
Вопрос №18
Выберите ответ, характеризующий общие функции управления:
| нормирование, планирование, организация, координация, регулирование, контроль, учет, анализ. + |
| культуроохранная |
| основные внешние и внутренние функции управления |
| главная, полезная, дублируемая функции управления |