Вопрос №11

Направления деятельности службы управления персоналом:

  психолого-педагогическое, экономическое, информационное, правовое +

 

  психолого-педагогическое, экономическое, информационное

 

  правовое, психолого-педагогическое

 

  экономическое, информационное

 

Вопрос №12

Критерии современной модели менеджмента:

  постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка и возможностей организации +

 

  подавление сильного конкурента

 

  контроль за деятельностью персонала

 

  повышение квалификации кадров

 

Вопрос №13

Долгосрочное прогнозирование и стратегическое планирование:

  неразрывно связаны, представляют единую систему в стратегическом управлении организацией и являются необходимой основой инновационного менеджмента +

 

  достаточно автономные области менеджмента и не влияют на инновационную политику организации

 

  менеджеры вполне могут обходиться без знания этапов и перспектив стратегического плана

 

  связаны между собой, но не связаны с инновациями в сфере менеджмента
  инновационные технологии зависят скорее от таланта менеджера, чем от плановых индикаторов

 

Вопрос №14

Представители научной школы, ратовавшие за повышение заботы руководителей о подчиненных:

  школы человеческих отношений +

 

  школы поведенческих наук

 

  школы науки управления или количественный подход

 

  школы научного управления
  административной школы

 

Вопрос №15

Организационная структура позволяющая наилучшим образом учитывать особенности производимых или реализуемых товаров:

  Продуктовая +

 

  региональная

 

  матричная

 

  линейно-функциональная
  потребительская

 

Вопрос №16

Управленческая школа в отличие от классической и поведенческой школ характеризуется:

  упор на принятие решения +

 

  строгий отбор персонала

 

  высокая мотивация

 

  ограничение инициативы у персонала

Вопрос №17

Организационная структура, в которой функциональные подразделения лишены властных полномочий:

  линейно-штабная +

 

  линейно-функциональная

 

  матричная

 

  региональная
  продуктовая

 

Вопрос №18

Выберите ответ, характеризующий общие функции управления:

  нормирование, планирование, организация, координация, регулирование, контроль, учет, анализ. +

 

  культуроохранная

 

  основные внешние и внутренние функции управления

 

  главная, полезная, дублируемая функции управления