Введение

 

Работа на семинарских занятиях предполагает использование различных методов обучения и планируется в следующей последовательности:

1. Изложение теоретического материала. Репродуктивный метод. Студенты готовят сообщения по вопросам семинарского занятия, излагают основные положения философских учений, классифицируют их, сравнивают с другими философскими доктринами.

2. Проблемный методиспользуется для активизации работы студентов. После изложения основного материала на семинарском занятии проводится дискуссия. В процессе полемического обсуждения студенты характеризуют точки зрения различных философов, формируют собственный подход к решению проблемы, аргументируют свою точку зрения.

3. Терминологический опрос проводится для закрепления и повторения изученного материала.

4. Исследовательский методпредполагает самостоятельную творческую работу над рефератом. Преподаватель предлагает тему, студент формулирует проблему, обосновывает ее актуальность и значимость, излагает подходы различных авторов к решению данной проблемы, подводя итоги, делает выводы.