Література до семінарського заняття
1. Карнап Р., Ган Г., Нейрат О. Научное миропонимание. – Венский кружок // Актуальні проблеми духовності Вип.6. – Кр.Ріг, 2005.
2. Карнап О. О протокольных предложениях // Эпистемология & философия науки. – 2006. – № 1.
3. Карнап Р. Философские основания физики. Введение в философию науки. – М., 1971.
4. Кун Т. Структура научных революций. – М, 1975.
5. Поппер К. Логика и рост научного знания. – М, 1983.
6. Баженов Л.В. Размышления при чтении К. Поппера // Вопросы философии. – 2002. – № 4.
7. Зербіно Д. Наукова школа: лідер і учні // Львів, 2001 – 208 с.
8. Касавин М.Т. Проблема текста: между эпистемологией и лингвистикой // Эпистемология & философия науки. – 2006. – № 12.
9. Козлова М.С., Витгенштейн: особый поход к философии // Вопросы философии. – 1998. – № 5.
10. Колин К.К. Феномен информации и научная парадигма // Наука та наукознавство. – 1998. – № 4.
11. Коськов С.Н. Конвенции и метафоры в языке науки // Вестник Московского университета . Серия «Философия» – 1991. – № 6.
12. Литовка И.И. История протонауки и теоретические модели развития науки // Философия науки. – 2008. – № 4.
13. Норман Г.Э. К. Поппер о ключевых проблемах науки XX в. // Вопросы философии. – 2003. – № 5.
14. Нугаев Р.М. Проблема роста научного знания // Философия науки. – 2006. – №4.
15. Панин А.В. Диалектический материализм и постпозитивизм. – М., 1981.
16. Пахомов Б.Я. Проблема индукции: К. Поппер и И. Лакатос // Вопросы философии. – 2009. – № 11.
17. Порус В.Н. Гуманитарное знание и последствия «лингвистического поворота» // Эпистемология & философия науки. – 2006. – № 4.
18. Сокулер Г.А. Проблема обоснования знания. Гносеологические концепции Л. Витгенштейна и К. Поппера. – М., 1988.
19. Уемов А.И. Критика принципа фальсификации Поппера и проблема системного похода к демаркации научного знания // Вопросы философии. – 2008. – № 4.
20. Эпштейн М.Н. Идеология и язык // Философская и социологическая мысль. – 1991. – № 6.
Самостійна робота №1