Направления бакалавриата: «Менеджмент»

(очная форма обучения: 4 года)

Аудиторных занятий – 54 ч.

Лекций – 26 ч.

Семинаров – 28 ч

Самостоятельная работа студентов – 16 ч.

Общая трудоемкость – 72 ч.

Зачетных единиц – 2

 

№ п/п Наименование тем Количество часов, в том числе:
Всего Лекц Семи Сам. нары работ
Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений
Управление маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии 4 4
Управление маркетингом на функциональном уровне: сегментация рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование 4 4
Управление маркетингом на инструментальном уровне: управление товаром
Управление маркетингом на инструментальном уровне: управление ценой
Управление маркетингом на инструментальном уровне: управление каналами распределения 4 4
Управление маркетингом на инструментальном уровне: управление коммуникационными маркетинговыми средствами 4 4
Функциональные связи маркетинга на предприятии. Типовое положение и организационные структуры службы маркетинга 4 4
Стратегическое и оперативное планирование маркетинга на предприятии
Бюджет маркетинга 4 4
Особенности выбора стратегии развития малых, средних и крупных фирм
Контроль, оценка и аудит маркетинга 4 4
  Итоговая контрольная работа   Промежуточная аттестация – Зачет   Всего           28 50  

 

Структура дисциплины (учебно-тематический план)

по курсу «Управление маркетингом»