Дисциплина ориентирована на формирование у студентов умений и

навыков:

- работы с нормативно-правовыми актами, научной литературой, методическими

материалами, в области работы с общественным мнением;

- осуществления профессиональной деятельности в соответствии с этическими правилами и требованиями к служебному поведению государственных и муниципальных служащих;

- сбора, обработки, систематизации и обобщения информации об общественном мнении;

-владения методами формирования общественного мнения с помощью технологий воздействия на общественность;

- -количественного измерения характеристик общественного мнения по существенным для конкретного субъекта вопросам;

-анализа изменений социально-экономических явлений во времени и в пространстве;

- проведения мониторинга общественного мнения в отношении имиджа того или иного объекта;

- разработать программу мероприятий по формированию общественного мнения;

- выявления и измерения взаимосвязей между отдельными факторами и общественным мнением;

- оценки роли отдельных факторов в изменении общественного мнения;

- владения формами работы со средствами массовой информации;

- интерпретации полученных результатов мониторинга СМИ, разработка практических рекомендаций по анализа общественного мнения;

- прогнозирования социально-экономических ситуаций на основе анализа общественного мнения.

В результате изучения дисциплины каждый студент должен

Уметь:

- организовывать новостные мероприятия;

- разрабатывать программу по работе с общественностью;

- представлять информацию в форме и стиле приемлемой к формату того или иного СМИ;

- выявлять общественное мнение и факторы его определяющие;

- применять различные методы работы с общественным мнением;

- разрабатывать программу по формированию имиджа;

- анализировать факторы, определяющие общественное мнение;

- применять правила и принципы по управлению связями с общественностью;

- выделять целевые аудитории общественности и анализировать их;

- применять технологии работы по связям с общественностью в работе с ней

Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

 

а) профессиональных (ПК):

- умеет правильно применять нормы права (ПК-10);

- оперирует информацией о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения (ПК-22);

- способен применять информационно-телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-26);

- способен анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-26);

- способен представлять интересы и официальную информацию органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственного или муниципального предприятия, учреждения при взаимодействии с иными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, предприятиями и учреждениями, политическими партиями, общественно-политическими и некоммерческими организациями, институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами (ПК-32);

- умеет предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при взаимодействии органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации (ПК-33);

- способен к взаимодействию в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-35);

- понимает основные закономерности и владеет базовыми технологиями формирования общественного мнения(ПК-36);

- владеет медиативными технологиями, умеет организовывать, проводить и оценивать эффективность переговоров и примирительных процедур (ПК-37);

Владеет основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы (ПК-38);

Детальное описание компетенций – перечень компонентов, то есть требования к знаниям, умениям и навыкам, полученным в ходе изучения дисциплины, технологии формирования компетенций, формы оценочных средств, уровни освоения компетенций – изложено в Карте компетенций дисциплины.