Управление заказами

Управление заказами объединяет все виды действий, осуществляемых с заказом (заявкой) от момента его выдачи заказчиком поставщику и до подтверждения доставки. Это означает, что управление заказами предполагает также и управление поставками.

В данном случае между заказчиком и поставщиком происходит информационный обмен, в ходе которого используются следующие транзакции:

· размещение заказа, (заказчик ® поставщик);

· получение справок о размещенном заказе (заказчик ® поставщик ® заказчик);

· подтверждение приема заказа (поставщик ® заказчик);

· отказ в приеме заказа (поставщик ® заказчик);

· извещение об изменении несущественных параметров заказа (поставщик ®заказчик);

· извещение о выполнении заказа (поставщик ® заказчик).

Управление поставками предусматривает выполнение таких процедур, как:

· оценка уровня текущих запасов по всем предметам МТО;

· принятие своевременных решений о пополнении этих запасов;

· подготовка соответствующих заявок;

· контроль качества поступающих предметов МТО;

· организация их хранения и выдачи.

Управление счетами

Управление счетами на оплату заказанных предметов МТО – это, прежде всего, управление информационным обменом между поставщиком и заказчиком при передаче счетов и данных о счетах, в том числе и в электронном виде. Здесь используются следующие транзакции:

· отправка счета (поставщик ® заказчик);

· подтверждение приема счета к оплате (заказчик ® поставщик);

· отказ от оплаты счета (заказчик ® поставщик);

· отправка платежного требования (поставщик ® заказчик);

· прием платежного требования (заказчик ® поставщик);

· отказ от платежного требования (заказчик ® поставщик);

· запрос данных о состоянии платежа (поставщик ® заказчик);

· ответ на запрос о состоянии платежа (заказчик ® поставщик);

· извещение о состоянии платежа (заказчик ® поставщик).

Организация текущих ремонтов на данный момент не регламентируется стандартами на ИЛП, а потому при их проведении следует руководствоваться существующими специализированными стандартами.