Управление заказами
Управление заказами объединяет все виды действий, осуществляемых с заказом (заявкой) от момента его выдачи заказчиком поставщику и до подтверждения доставки. Это означает, что управление заказами предполагает также и управление поставками.
В данном случае между заказчиком и поставщиком происходит информационный обмен, в ходе которого используются следующие транзакции:
· размещение заказа, (заказчик ® поставщик);
· получение справок о размещенном заказе (заказчик ® поставщик ® заказчик);
· подтверждение приема заказа (поставщик ® заказчик);
· отказ в приеме заказа (поставщик ® заказчик);
· извещение об изменении несущественных параметров заказа (поставщик ®заказчик);
· извещение о выполнении заказа (поставщик ® заказчик).
Управление поставками предусматривает выполнение таких процедур, как:
· оценка уровня текущих запасов по всем предметам МТО;
· принятие своевременных решений о пополнении этих запасов;
· подготовка соответствующих заявок;
· контроль качества поступающих предметов МТО;
· организация их хранения и выдачи.
Управление счетами
Управление счетами на оплату заказанных предметов МТО – это, прежде всего, управление информационным обменом между поставщиком и заказчиком при передаче счетов и данных о счетах, в том числе и в электронном виде. Здесь используются следующие транзакции:
· отправка счета (поставщик ® заказчик);
· подтверждение приема счета к оплате (заказчик ® поставщик);
· отказ от оплаты счета (заказчик ® поставщик);
· отправка платежного требования (поставщик ® заказчик);
· прием платежного требования (заказчик ® поставщик);
· отказ от платежного требования (заказчик ® поставщик);
· запрос данных о состоянии платежа (поставщик ® заказчик);
· ответ на запрос о состоянии платежа (заказчик ® поставщик);
· извещение о состоянии платежа (заказчик ® поставщик).
Организация текущих ремонтов на данный момент не регламентируется стандартами на ИЛП, а потому при их проведении следует руководствоваться существующими специализированными стандартами.