Данные тестирования студентов
От 3 ноября
Специальность: 080115.65 - Таможенное дело
Дисциплина: Философия
Режим тестирования: текущий контроль
Количество заданий в тесте: 30
Количество ДЕ в тесте: 7
Время, отведенное для выполнения заданий теста: 60 мин.
Группа: 512-2 тд
Дата начала тестирования: 28.10.2012
Дата окончания тестирования: 31.10.2012
N п/п | ФИО студента | Логин | Время начала и окончания тестирования | Кол-во заданий, на которые даны ответы | Кол-во правильно выполненных заданий | Процент правильно выполненных заданий | Кол-во освоен- ных ДЕ | Освое- ние ДЕ | Протокол ответа студента |
Жамбалова Ц.-Д. | 04ps1747915 | 17:13 - 17:27 | 30 из 30 | 73% | 6 из 7 | 0 1 1 1 1 1 1 | |||
Телешова М | 04ps1747922 | 08:56 - 09:32 | 30 из 30 | 73% | 6 из 7 | 1 1 1 1 0 1 1 | |||
Щукина Д | 04ps1747927 | 16:31 - 17:29 | 30 из 30 | 70% | 6 из 7 | 1 1 1 1 0 1 1 | |||
Емельянова К | 04ps1747914 | 14:58 - 15:25 | 30 из 30 | 50% | 5 из 7 | 1 1 1 0 0 1 1 | |||
Хумбун Б | 04ps1747924 | 19:31 - 20:04 | 30 из 30 | 33% | 2 из 7 | 0 1 1 0 0 0 0 | |||
Чибарчикова Э | 04ps1747926 | 15:37 - 15:40 | 1 из 30 | 0% | 0 из 7 | 0 0 0 0 0 0 0 | |||
Среднее | 49% |
N | Дидактическая единица | Процент студентов, освоивших ДЕ |
Что есть философия | 50% | |
История философии | 83% | |
Философия бытия | 83% | |
Философия познания | 50% | |
Научное познание | 17% | |
Философия человека | 67% | |
Социальная философия | 67% |
ВСЕМ ХОРОШО ИЗУЧИТЬ РАЗДЕЛ ФИЛОСОФИЯ НАУКИ 17% никуда не годится
Список студентов, не начинавших тестирование:
N п/п | ФИО студента | Логин |
Багайникова А | 04ps1747913 | |
Казыкина Т | 04ps1747916 | |
Калашникова Е | 04ps1747917 | |
Мункуева А | 04ps1747918 | |
Ооржан М | 04ps1747919 | |
Паланова Б | 04ps1747920 | |
Симонов И | 04ps1747921 | |
Торшонова Д | 04ps1747923 | |
Целярицкий В | 04ps1747925 | |
Яковлев В | 04ps1747928 | |
доп1 | 04ps1747929 | |
доп2 | 04ps1747930 | |
доп3 | 04ps1747931 |
Группа: 512-1 тд
Дата начала тестирования: 27.10.2012
Дата окончания тестирования: 29.10.2012
N п/п | ФИО студента | Логин | Время начала и окончания тестирования | Кол-во заданий, на которые даны ответы | Кол-во правильно выполненных заданий | Процент правильно выполненных заданий | Кол-во освоен- ных ДЕ | Освое- ние ДЕ | Протокол ответа студента |
Владимирова В | 04ps1747869 | 13:04 - 13:33 | 30 из 30 | 83% | 7 из 7 | 1 1 1 1 1 1 1 | |||
Тергиин С | 04ps1747884 | 11:26 - 11:54 | 30 из 30 | 80% | 7 из 7 | 1 1 1 1 1 1 1 | |||
Таханов В | 04ps1747883 | 18:00 - 18:37 | 30 из 30 | 56% | 5 из 7 | 1 0 1 0 1 1 1 | |||
Чебунина А | 04ps1747887 | 14:44 - 14:55 | 30 из 30 | 56% | 5 из 7 | 1 1 1 0 0 1 1 | |||
Среднее | 68% |
N | Дидактическая единица | Процент студентов, освоивших ДЕ |
Что есть философия | 100% | |
История философии | 75% | |
Философия бытия | 100% | |
Философия познания | 50% | |
Научное познание | 75% | |
Философия человека | 100% | |
Социальная философия | 100% |
Список студентов, не начинавших тестирование:
N п/п | ФИО студента | Логин |
Белянкина С | 04ps1747868 | |
Доржиев З | 04ps1747870 | |
Дугаров В | 04ps1747871 | |
Кульпичев Д | 04ps1747872 | |
Куулар М | 04ps1747873 | |
Кушнарева Е | 04ps1747874 | |
Молоков А | 04ps1747875 | |
Монгуш А | 04ps1747876 | |
Потеева Е | 04ps1747877 | |
Рахимова М | 04ps1747878 | |
Скосырский Н | 04ps1747879 | |
Страквалина Е | 04ps1747880 | |
Табурсинова В | 04ps1747881 | |
Тайшихина А | 04ps1747882 | |
Фролова В | 04ps1747885 | |
Хоменко К | 04ps1747886 | |
доп1 | 04ps1747888 | |
доп2 | 04ps1747889 | |
доп3 | 04ps1747890 |
Тема: Движение, пространство, время
Всякая неживая система стремится к наиболее вероятному для нее состоянию, то есть к хаосу, – гласит закон …
энтропии | |||
исключенного третьего | |||
метафизики | |||
отрицания отрицания |
Решение:
Всякая неживая система стремится к наиболее вероятному для нее состоянию, то есть к хаосу – гласит закон энтропии. Энтропия – способность энергии к превращениям, неупорядоченность. Современная физика утверждает, что закон энтропии применим к замкнутым макроскопическим системам и неприменим ко Вселенной в целом, поскольку она не является таковой.
Тема: Научное и ненаучное познание
К основным функциям науки относятся …
познавательная | |||
мировоззренческая | |||
аксиологическая | |||
гуманистическая |
Решение:
К основным функциям науки относятся познавательная и мировоззренческая. Так, главное назначение познавательной функции состоит в познании природы, общества и человека, в рационально-теоретическом постижении мира, открытии его законов и закономерностей. Главной целью мировоззренческой функции является разработка научного мировоззрения и научной картины мира, исследование рационалистических аспектов отношения человека к миру, обоснование научного миропонимания.
Тема: Методы и формы научного познания
Деятельность мышления, направленная на создание теоретического мира и описывающих его моделей, называется …
конструированием | |||
наблюдением | |||
диалектикой | |||
сравнением |
Тема: Предмет философии
Европейским мыслителем считавшим, что «в сущности говоря, вся философия есть лишь человеческий рассудок на туманном языке», был …
Гёте | |||
Аристотель | |||
Декарт | |||
Камю |
Тема: Структура философии
Категории прекрасного, возвышенного, трагического, комического относятся к …
эстетике | |||
диалектике | |||
идеализму | |||
позитивизму |
Тема: Развитие науки
Установите соответствие между именами учёных и этапами развития науки.
1. Н. Коперник
2. Эвклид
3. А. Эйнштейн
4. Г. Лейбниц
эпоха научных революций | |||
преднаука | |||
неклассическая наука | |||
классическая наука | |||
научно-техническая революция |
Тема: Наука и техника
Область знания, в которой описываются и изучаются закономерности «второй природы», называется ___________ науками.
техническими | |||
математическими | |||
гуманитарными | |||
биологическими |
Тема: Сознание и познание
Согласно теории отражения, сознание – это …
форма отражения действительности | |||
продукт мозга | |||
субстанция, которая может существовать вне тела человека | |||
жидкость, которая образуется при мыслительном процессе |
Тема: Человек и культура
Художественное творчество как особая форма общественного сознания, вид духовного освоения действительности называется …
искусством | |||
культурой | |||
духовностью | |||
наукой |
Тема: Происхождение и сущность человека
Трудовая концепция происхождения человека была предложена …
Ф. Энгельсом | |||
В. Лениным | |||
Аристотелем | |||
Ф. Бэконом |
Тема: Культура, цивилизация, формации
Установите соответствие между выделенными Г. Гегелем мирами в истории и их особенностями.
1. Деспотические формы правления
2. Дух достигает полного расцвета и зрелости
3. «Царство прекрасной свободы»
4. Аристократия как форма правления
Восточный мир | |||
Германский мир | |||
Греческий мир | |||
Римский мир | |||
Евразийский мир |
Решение:
В соответствии с географией Г. Гегель историю делит на Восточный мир, Греческий, Римский и Германский.
Восточный мир – детский возраст истории. Здесь царствует деспотизм и свободным чувствует себя только деспот. Люди вращаются вокруг одного центра, то есть властителя, который стоит во главе государства как патриарх. Он требует от всех граждан соблюдать соответствующие предписания.
Греческий мир – период юности всемирной истории, когда формируются индивидуальности. Здесь, по мнению Г. Гегеля, царствуют действительная свобода индивида, истинная гармония, мир и согласие. Индивидуальная воля субъекта придерживается обычаев, привычек, общепринятых норм и законов.
Римский мир – возраст возмужалости истории. В Риме господствует абстрактная свобода, ставящая государство и политику выше любой индивидуальности, но вместе с тем создается свободная личность, отличающаяся от индивидуальности. Преобладающей формой правления становится аристократия. Аристократия борется с царями, плебеи с аристократией.
Германский мир – четвертый период истории. Германский народ, по убеждению Г. Гегеля, призван хранить христианские принципы духовной свободы и примирения. Дух в германском мире достигает полного расцвета и зрелости. Венцом и вершиной развития всемирной истории представляется прусская цивилизация
Тема: Методы и формы научного познания
Метод исследования, при котором объект исследования замещается другим объектом, находящимся в отношении подобия к первому объекту, называется …
моделированием | |||
индетерминизмом | |||
методологией | |||
наблюдением |
Тема: Диалектика бытия
Важной характеристикой развития является …
необратимость изменений | |||
статичность процессов | |||
отсутствие результата | |||
одномерность протекания |
Решение:
Важной характеристикой развития является необратимость изменений, которая понимается как возникновение качественно новых возможностей, не существовавших ранее.
Тема: Происхождение и сущность человека
Решающую роль в становлении человека, согласно теории антропосоциогенеза, сыграл …
труд | |||
инстинкт | |||
разум | |||
мозг |
Решение:
Решающую роль в становлении человека, согласно теории антропосоциогенеза, сыграл труд. Опираясь на теорию Ч. Дарвина (соч. «Происхождение человека и половой отбор»,1871), диалектико-материалистическая философия утверждает биосоциальную природу человека. Становление человека и общества связано с переходом от биологической формы движения материи к социальной; при этом биологическая форма движения не исчезает, а диалектически «снимается» социальной, и после становления человека его развитие протекает под определяющим влиянием социальных факторов. Используя в процессе труда – совместной целенаправленной преобразовательной материально-предметной деятельности – орудия, человек становится в новые отношения с природой, в его распоряжении оказывается новая сила. Труд обусловил развитие нервной системы, руки, прямохождения, формирование социальных связей и знаково-символической системы коммуникации.
Тема: Предмет философии
Установите соответствие между исторической эпохой и характерным для нее пониманием предмета философии.
1. Философия – «служанка богословия».
2. Главная цель философии – поиск универсального метода познания мира.
3. Распространение света разума есть главное дело философии.
Средневековье | |||
Новое время | |||
Просвещение | |||
Античность |
Решение:
Главная черта средневековой философии в Европе – ее глубокая связь с господствовавшим в обществе христианским религиозным мировоззрением. Об этой философии принято говорить, что она превратилась в «служанку богословия», то есть стала религиозной философией. Философия Нового времени сформировалась в условиях становления классического капитализма в Европе. Развитие новой общественной формации поставило перед наукой и техникой новые задачи. Важнейшей задачей философии стала разработка теории познания, методов научного исследования, необходимых для прогресса науки, техники и материального производства. XVIII середина XIX вв. называется «Веком Просвещения», к основным чертам философии данного периода можно отнести: прогрессизм, просветительство, историзм, радикализм, антиклерикализм и др. Просветители считают, что главными препятствиями на пути прогресса являются невежество, заблуждения, предрассудки. Отсюда одна из главных задач Просвещения – перестроить общественные отношения в соответствии с требованиями разума.
Тема: Картины мира
В основе философской картины мира лежит решение проблемы …
бытия | |||
познания | |||
ценностей | |||
науки |
Решение:
В основе философской картины мира лежит решение проблемы бытия. В зависимости от решения проблемы первоосновы мира выделяют идеалистическую и материалистическую картины мира.
Тема: Человек и культура
Воспитание и образование относятся к __________ культуре.
духовной | |||
материалистической | |||
биологической | |||
технической |
Тема: Немецкая классическая философия
Сущность христианской религии, с точки зрения Л. Фейербаха, заключается в том, что …
человек создает Бога по своему образу и подобию | |||
Бог создает человека по своему образу и подобию | |||
Бог умер | |||
Богочеловек совмещает в личностном единстве всю полноту как божественной, так и человеческой природы |
Тема: Сущность и природа познания
Субъект познания в диалектическом материализме предстает как …
субъект предметно-практической деятельности | |||
мыслящее Я | |||
проявление объективного духа | |||
совокупность ощущений |
Решение:
Диалектический материализм рассматривает субъект познания как субъект предметно-практической деятельности. Поскольку индивидуальное сознание развивается в обществе, отдельный человек является носителем социальных связей и отношений, и, несмотря на то, что познание протекает как индивидуальный процесс, субъект познания всегда имеет общественную природу, являясь продуктом конкретной исторической эпохи. Субъектом является человек, научное сообщество и общество в целом. Социальная сущность субъекта проявляется и в его активности, включающей в себя не только мыслительную, но и практическую деятельность, направленную на преобразование природы, общества и самого себя.
Основой самосознания является …
рефлексия | |||
инстинкт | |||
интуиция | |||
эмоции |
Решение:
Основой самосознания (осознания человеком самого себя, своего знания, нравственного облика, идеалов, интересов и мотивов поведения) является рефлексия – принцип человеческого мышления, направляющий его на осмысление и осознание собственных форм и предпосылок, предметное рассмотрение и анализ внутреннего содержания сознания. Рефлексия (самоанализ) включает в себя самопознание, самонаблюдение, самооценку, выработку мотивации самоизменения, саморегуляцию, самоконтроль. Самосознание и подсознание (сфера психики, не сознаваемая человеком, включающая в себя инстинкты, физиологические влечения, интуитивное знание) образуют структуру сознания.
Тема: Познавательные способности человека
Чувственно-наглядный образ предметов и явлений действительности, сохраняемый и воспроизводимый в сознании без воздействия самих предметов на органы чувств, называется …
представлением | |||
логикой | |||
фантазией | |||
интуицией |
Тема: Развитие науки
Псевдонаучная теория, связанная с попытками получить совершенный металл (золото, серебро) из несовершенных металлов, называется …
алхимией | |||
астрологией | |||
уфологией | |||
метафизикой |
Тема: Структура общества
Наука, изучающая все формы социального поведения живых существ, включая человека, на основе принципов генетики и эволюционной биологии, называется …