Данные тестирования студентов

От 3 ноября

Специальность: 080115.65 - Таможенное дело
Дисциплина: Философия
Режим тестирования: текущий контроль
Количество заданий в тесте: 30
Количество ДЕ в тесте: 7
Время, отведенное для выполнения заданий теста: 60 мин.
Группа: 512-2 тд
Дата начала тестирования: 28.10.2012
Дата окончания тестирования: 31.10.2012

N п/п ФИО студента Логин Время начала и окончания тестирования Кол-во заданий, на которые даны ответы Кол-во правильно выполненных заданий Процент правильно выполненных заданий Кол-во освоен- ных ДЕ Освое- ние ДЕ Протокол ответа студента
Жамбалова Ц.-Д. 04ps1747915 17:13 - 17:27 30 из 30 73% 6 из 7 0 1 1 1 1 1 1
Телешова М 04ps1747922 08:56 - 09:32 30 из 30 73% 6 из 7 1 1 1 1 0 1 1
Щукина Д 04ps1747927 16:31 - 17:29 30 из 30 70% 6 из 7 1 1 1 1 0 1 1
Емельянова К 04ps1747914 14:58 - 15:25 30 из 30 50% 5 из 7 1 1 1 0 0 1 1
Хумбун Б 04ps1747924 19:31 - 20:04 30 из 30 33% 2 из 7 0 1 1 0 0 0 0
Чибарчикова Э 04ps1747926 15:37 - 15:40 1 из 30 0% 0 из 7 0 0 0 0 0 0 0
  Среднее 49%    

 

N Дидактическая единица Процент студентов, освоивших ДЕ
Что есть философия 50%
История философии 83%
Философия бытия 83%
Философия познания 50%
Научное познание 17%
Философия человека 67%
Социальная философия 67%

 

ВСЕМ ХОРОШО ИЗУЧИТЬ РАЗДЕЛ ФИЛОСОФИЯ НАУКИ 17% никуда не годится

Список студентов, не начинавших тестирование:

 

N п/п ФИО студента Логин
Багайникова А 04ps1747913
Казыкина Т 04ps1747916
Калашникова Е 04ps1747917
Мункуева А 04ps1747918
Ооржан М 04ps1747919
Паланова Б 04ps1747920
Симонов И 04ps1747921
Торшонова Д 04ps1747923
Целярицкий В 04ps1747925
Яковлев В 04ps1747928
доп1 04ps1747929
доп2 04ps1747930
доп3 04ps1747931

Группа: 512-1 тд
Дата начала тестирования: 27.10.2012
Дата окончания тестирования: 29.10.2012

N п/п ФИО студента Логин Время начала и окончания тестирования Кол-во заданий, на которые даны ответы Кол-во правильно выполненных заданий Процент правильно выполненных заданий Кол-во освоен- ных ДЕ Освое- ние ДЕ Протокол ответа студента
Владимирова В 04ps1747869 13:04 - 13:33 30 из 30 83% 7 из 7 1 1 1 1 1 1 1
Тергиин С 04ps1747884 11:26 - 11:54 30 из 30 80% 7 из 7 1 1 1 1 1 1 1
Таханов В 04ps1747883 18:00 - 18:37 30 из 30 56% 5 из 7 1 0 1 0 1 1 1
Чебунина А 04ps1747887 14:44 - 14:55 30 из 30 56% 5 из 7 1 1 1 0 0 1 1
  Среднее 68%    

 

N Дидактическая единица Процент студентов, освоивших ДЕ
Что есть философия 100%
История философии 75%
Философия бытия 100%
Философия познания 50%
Научное познание 75%
Философия человека 100%
Социальная философия 100%

 

 

Список студентов, не начинавших тестирование:

 

N п/п ФИО студента Логин
Белянкина С 04ps1747868
Доржиев З 04ps1747870
Дугаров В 04ps1747871
Кульпичев Д 04ps1747872
Куулар М 04ps1747873
Кушнарева Е 04ps1747874
Молоков А 04ps1747875
Монгуш А 04ps1747876
Потеева Е 04ps1747877
Рахимова М 04ps1747878
Скосырский Н 04ps1747879
Страквалина Е 04ps1747880
Табурсинова В 04ps1747881
Тайшихина А 04ps1747882
Фролова В 04ps1747885
Хоменко К 04ps1747886
доп1 04ps1747888
доп2 04ps1747889
доп3 04ps1747890

Тема: Движение, пространство, время
Всякая неживая система стремится к наиболее вероятному для нее состоянию, то есть к хаосу, – гласит закон …

 

    энтропии
      исключенного третьего
      метафизики
      отрицания отрицания

 

Решение:
Всякая неживая система стремится к наиболее вероятному для нее состоянию, то есть к хаосу – гласит закон энтропии. Энтропия – способность энергии к превращениям, неупорядоченность. Современная физика утверждает, что закон энтропии применим к замкнутым макроскопическим системам и неприменим ко Вселенной в целом, поскольку она не является таковой.

Тема: Научное и ненаучное познание
К основным функциям науки относятся …

 

    познавательная
    мировоззренческая
      аксиологическая
      гуманистическая

 

Решение:
К основным функциям науки относятся познавательная и мировоззренческая. Так, главное назначение познавательной функции состоит в познании природы, общества и человека, в рационально-теоретическом постижении мира, открытии его законов и закономерностей. Главной целью мировоззренческой функции является разработка научного мировоззрения и научной картины мира, исследование рационалистических аспектов отношения человека к миру, обоснование научного миропонимания.

Тема: Методы и формы научного познания
Деятельность мышления, направленная на создание теоретического мира и описывающих его моделей, называется …

 

    конструированием
      наблюдением
      диалектикой
      сравнением

Тема: Предмет философии
Европейским мыслителем считавшим, что «в сущности говоря, вся философия есть лишь человеческий рассудок на туманном языке», был …

 

    Гёте
      Аристотель
      Декарт
      Камю

Тема: Структура философии
Категории прекрасного, возвышенного, трагического, комического относятся к …

 

    эстетике
      диалектике
      идеализму
      позитивизму

Тема: Развитие науки
Установите соответствие между именами учёных и этапами развития науки.
1. Н. Коперник
2. Эвклид
3. А. Эйнштейн
4. Г. Лейбниц

 

    эпоха научных революций
    преднаука
    неклассическая наука
    классическая наука
      научно-техническая революция

Тема: Наука и техника
Область знания, в которой описываются и изучаются закономерности «второй природы», называется ___________ науками.

 

    техническими
      математическими
      гуманитарными
      биологическими

 

Тема: Сознание и познание
Согласно теории отражения, сознание – это …

 

    форма отражения действительности
    продукт мозга
      субстанция, которая может существовать вне тела человека
      жидкость, которая образуется при мыслительном процессе

 

Тема: Человек и культура
Художественное творчество как особая форма общественного сознания, вид духовного освоения действительности называется …

 

    искусством
      культурой
      духовностью
      наукой

Тема: Происхождение и сущность человека
Трудовая концепция происхождения человека была предложена …

 

    Ф. Энгельсом
      В. Лениным
      Аристотелем
      Ф. Бэконом

Тема: Культура, цивилизация, формации
Установите соответствие между выделенными Г. Гегелем мирами в истории и их особенностями.
1. Деспотические формы правления
2. Дух достигает полного расцвета и зрелости
3. «Царство прекрасной свободы»
4. Аристократия как форма правления

 

    Восточный мир
    Германский мир
    Греческий мир
    Римский мир
      Евразийский мир

 

Решение:
В соответствии с географией Г. Гегель историю делит на Восточный мир, Греческий, Римский и Германский.
Восточный мир – детский возраст истории. Здесь царствует деспотизм и свободным чувствует себя только деспот. Люди вращаются вокруг одного центра, то есть властителя, который стоит во главе государства как патриарх. Он требует от всех граждан соблюдать соответствующие предписания.
Греческий мир – период юности всемирной истории, когда формируются индивидуальности. Здесь, по мнению Г. Гегеля, царствуют действительная свобода индивида, истинная гармония, мир и согласие. Индивидуальная воля субъекта придерживается обычаев, привычек, общепринятых норм и законов.
Римский мир – возраст возмужалости истории. В Риме господствует абстрактная свобода, ставящая государство и политику выше любой индивидуальности, но вместе с тем создается свободная личность, отличающаяся от индивидуальности. Преобладающей формой правления становится аристократия. Аристократия борется с царями, плебеи с аристократией.
Германский мир – четвертый период истории. Германский народ, по убеждению Г. Гегеля, призван хранить христианские принципы духовной свободы и примирения. Дух в германском мире достигает полного расцвета и зрелости. Венцом и вершиной развития всемирной истории представляется прусская цивилизация

Тема: Методы и формы научного познания
Метод исследования, при котором объект исследования замещается другим объектом, находящимся в отношении подобия к первому объекту, называется …

 

    моделированием
      индетерминизмом
      методологией
      наблюдением

 

Тема: Диалектика бытия
Важной характеристикой развития является …

 

    необратимость изменений
      статичность процессов
      отсутствие результата
      одномерность протекания

 

Решение:
Важной характеристикой развития является необратимость изменений, которая понимается как возникновение качественно новых возможностей, не существовавших ранее.

Тема: Происхождение и сущность человека
Решающую роль в становлении человека, согласно теории антропосоциогенеза, сыграл …

 

    труд
      инстинкт
      разум
      мозг

 

Решение:
Решающую роль в становлении человека, согласно теории антропосоциогенеза, сыграл труд. Опираясь на теорию Ч. Дарвина (соч. «Происхождение человека и половой отбор»,1871), диалектико-материалистическая философия утверждает биосоциальную природу человека. Становление человека и общества связано с переходом от биологической формы движения материи к социальной; при этом биологическая форма движения не исчезает, а диалектически «снимается» социальной, и после становления человека его развитие протекает под определяющим влиянием социальных факторов. Используя в процессе труда – совместной целенаправленной преобразовательной материально-предметной деятельности – орудия, человек становится в новые отношения с природой, в его распоряжении оказывается новая сила. Труд обусловил развитие нервной системы, руки, прямохождения, формирование социальных связей и знаково-символической системы коммуникации.

Тема: Предмет философии
Установите соответствие между исторической эпохой и характерным для нее пониманием предмета философии.
1. Философия – «служанка богословия».
2. Главная цель философии – поиск универсального метода познания мира.
3. Распространение света разума есть главное дело философии.

 

    Средневековье
    Новое время
    Просвещение
      Античность

 

Решение:
Главная черта средневековой философии в Европе – ее глубокая связь с господствовавшим в обществе христианским религиозным мировоззрением. Об этой философии принято говорить, что она превратилась в «служанку богословия», то есть стала религиозной философией. Философия Нового времени сформировалась в условиях становления классического капитализма в Европе. Развитие новой общественной формации поставило перед наукой и техникой новые задачи. Важнейшей задачей философии стала разработка теории познания, методов научного исследования, необходимых для прогресса науки, техники и материального производства. XVIII середина XIX вв. называется «Веком Просвещения», к основным чертам философии данного периода можно отнести: прогрессизм, просветительство, историзм, радикализм, антиклерикализм и др. Просветители считают, что главными препятствиями на пути прогресса являются невежество, заблуждения, предрассудки. Отсюда одна из главных задач Просвещения – перестроить общественные отношения в соответствии с требованиями разума.

Тема: Картины мира
В основе философской картины мира лежит решение проблемы …

 

    бытия
      познания
      ценностей
      науки

 

Решение:
В основе философской картины мира лежит решение проблемы бытия. В зависимости от решения проблемы первоосновы мира выделяют идеалистическую и материалистическую картины мира.

Тема: Человек и культура
Воспитание и образование относятся к __________ культуре.

 

    духовной
      материалистической
      биологической
      технической

Тема: Немецкая классическая философия
Сущность христианской религии, с точки зрения Л. Фейербаха, заключается в том, что …

 

    человек создает Бога по своему образу и подобию
      Бог создает человека по своему образу и подобию
      Бог умер
      Богочеловек совмещает в личностном единстве всю полноту как божественной, так и человеческой природы

Тема: Сущность и природа познания
Субъект познания в диалектическом материализме предстает как …

 

    субъект предметно-практической деятельности
      мыслящее Я
      проявление объективного духа
      совокупность ощущений

 

Решение:
Диалектический материализм рассматривает субъект познания как субъект предметно-практической деятельности. Поскольку индивидуальное сознание развивается в обществе, отдельный человек является носителем социальных связей и отношений, и, несмотря на то, что познание протекает как индивидуальный процесс, субъект познания всегда имеет общественную природу, являясь продуктом конкретной исторической эпохи. Субъектом является человек, научное сообщество и общество в целом. Социальная сущность субъекта проявляется и в его активности, включающей в себя не только мыслительную, но и практическую деятельность, направленную на преобразование природы, общества и самого себя.

Основой самосознания является …

 

    рефлексия
      инстинкт
      интуиция
      эмоции

 

Решение:
Основой самосознания (осознания человеком самого себя, своего знания, нравственного облика, идеалов, интересов и мотивов поведения) является рефлексия – принцип человеческого мышления, направляющий его на осмысление и осознание собственных форм и предпосылок, предметное рассмотрение и анализ внутреннего содержания сознания. Рефлексия (самоанализ) включает в себя самопознание, самонаблюдение, самооценку, выработку мотивации самоизменения, саморегуляцию, самоконтроль. Самосознание и подсознание (сфера психики, не сознаваемая человеком, включающая в себя инстинкты, физиологические влечения, интуитивное знание) образуют структуру сознания.

Тема: Познавательные способности человека
Чувственно-наглядный образ предметов и явлений действительности, сохраняемый и воспроизводимый в сознании без воздействия самих предметов на органы чувств, называется …

 

    представлением
      логикой
      фантазией
      интуицией

Тема: Развитие науки
Псевдонаучная теория, связанная с попытками получить совершенный металл (золото, серебро) из несовершенных металлов, называется …

 

    алхимией
      астрологией
      уфологией
      метафизикой

Тема: Структура общества
Наука, изучающая все формы социального поведения живых существ, включая человека, на основе принципов генетики и эволюционной биологии, называется …