Прицепка электровозов к составу при кратной тяге и массе поезда до 6000 т.

Действия, выполняемые локомотивной бригадой в ходе прицепки таких электровозов, практически отличаются от обычной прицепки только подготовкой тормозных приборов.

На втором локомотиве клапан ЭПК-150 во всех случаях не включают.

Прицепка электровозов к составу при кратной тяге, массе состава более 6000 т и длиной свыше 350 осей.

Такие поезда формируют при условии, что на участке нет затяжных спусков круче 12 %0 и темпера­тура воздуха не ниже — 30 °С. Головной электровоз должен иметь кран машиниста, имеющий положение VA; давление в тормозной магистрали в поездном положении должно быть 0,6—0,62 МПа. В составе не должно быть пассажирских, двухосных вагонов, вагонов с негабаритными грузами любой степени, кроме нулевой, с разряд­ными грузами. Если два локомо­тива ставятся в голове состава, то масса поезда не должна превы­шать 8000 т, а число осей — 400.

Прицепка к составу электровозов, постоянно соединенных между собой по системе многих единиц (в том числе и трехсекционных), не отличается от прицепки одиночного электровоза.

Прицепка локомотивов в голове и хвосте поезда.

Такие поезда формируют для вождения составов массой 600—10 000 т с числом осей 400—520.

В голове могут быть один или два электровоза, в хвосте — один; головные локомотивы включают, как было рассмотрено выше; тор­мозную магистраль хвостового электровоза включают в общую сеть поезда, а его комбинированный кран должен быть открыт. Обяза­тельное условие — все электровозы должны быть оборудованы сиг­нализаторами обрыва магистрали усл. № 418.