Рефлексия

Основной этап урока

-Эти знания помогут нам выполнить следующее задание из учебника. В тетради.

 

Стр.30 №3.

 

99:33=3 84:7=12 56:2=28 72:3=24

 

33*3=99 12*7=84 28*2=56 24*3=72

 

Задача 3

В среду в библиотеке побывало 34 человека, в четверг – на 25 человек меньше, а в пятницу в 3 раза больше, чем в четверг. Объясните, что обозначают выражения, и вычислите их значения: 34 – 25, (34 – 25) · 3.

Найди, не вычисляя , и выпиши парами выражения с одинаковыми значениями; проверь вычислением

4*7= 9*3= 5*7+5= 7*3+7= 8*5= 8*9= 8*9-8= 5*9-5= 3*9= 7*4= 3*10-3= 8*7+8= 9*8= 5*8= 7*5-7= 3*8+3=

Физминутка

Капитаны

Задача № 6

Сколько стоят альбом и карандаш вместе?

Что Оля может купить на все свои деньги?

Получается, что один альбом стоит столько, сколько 4 карандаша. Значит, мы должны найти наибольшее число до 15, которое делится на 4. Это 12. 12 делим на 4 = 3 рубля это карандаш. Проверяем: один альбом – 12 рублей +1 карандаш 3 рубля =15 рублей.

Подведение итогов. Домашнее задание.

Какой была тема урока?

Чему должны были научиться?

- Кто хорошо понял тему и может объяснить её товарищу?

-Какие задания на уроке вам больше всего понравилось выполнять?

Ребята, что нового узнали вы сегодня на уроке?



Что повторяли сегодня на уроке?

 

 

Задача на закрепление

На одно окно требуется 3 одинаковых стекла. Сколько окон можно застклить, если есть 10 таких стекол? 20 стекол?

 

 

Д.з. Стр.31 №2,4,5

Рефлексия

Ребята, мне сегодня очень понравилось, как вы работали на уроке. Молодцы!

Спасибо за хорошую работу на уроке

Ребята встают, улыбаются друг другу, учителю, гостям. Затем рассаживаются по своим местам, проверяют готовность к уроку.   Открывают тетради, записывают: число, классная работа.   На доске находятся три вазы с ответами 5,3,4, цветы с примерами. Учащиеся выходят по желанию к доске, читают пример и прикрепляют цветок к соответствующей вазе (цветы и вазы вырезаны из картона и цветной бумаги). Дети выполняют задание, один пример решить не могут (работа коллективная – частично-поисковый метод).     Учащиеся называют тему и задачи урока     Делимое, делитель, частное   Правила нахождения делимого и делителя   Выполнение у доски учениками, с проговариванием способа нахождения частного и выполнения проверки деления Среда. – 34 Четверг. – ?, на 25 м Пятница.- ?, в 3 р б Решение 34-25 – четверг (34-25)*3 -пятница     Парами выполняют работу   А Оля может на все свои деньги купить 4 карандаша, значит у нее 3 * 4 = 12(рублей) Ответ. У Оли 12 рублей. Подбираем: 1) если 4 рубля, то тогда карандаш стоит 4 :4 = 1 рубль, а альбом 4 рубля. 4 + 1 не равно 15. Значит, не подходит. 2) Если 8 рублей, то тогда карандаш стоит 8 : 4 = 2 рубля, а альбом 8 рублей. 8 + 2 не равно 15. Значит, тоже не подходит. 3) Если 12 рублей, то тогда карандаш стоит 12 : 4 = 3 рубля, а альбом 12 рублей. 12 + 3 =15. Значит, подходит !!!     Учились решать задачи на деление с остатком, используя рисунок.   Повторяли решение задач и примеров. 1окно-3стекла ? -10стёкл ? -20стёкл 1)10*3=30(окн)-на 10 стёкл 2)20*3=60(окн)-на 20 стёкл Ответ:на 10 30 а на 20 60 окн     Л1   МР1 МК1 П2   П1   МК2