Последовательность изготовления изделий. ПТБ.

1. Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их ниткой. Булавки хранить в коробке с плотно закрывающейся крышкой.

2. Сломанную иглу не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку.

3. Знать количество иголок, булавок, взятых для работы. В конце работы проверить их наличие.

4. Во время работы иголки и булавки вкалывать в подушечку, нельзя брать в рот, не вкалывать в одежду, мягкие предметы, стены, занавески. не оставлять иголку в изделии.

5. Не шить ржавой иглой. Она плохо проходит в ткань, оставляет пятна и может сломаться.

6. Прикреплять выкройки к ткани острыми концами булавок в направлении от себя, чтобы при движении рук вперед или в стороны не наколоться.

7. Перед примеркой проверить, не остались ли в изделии булавки или иголки.

 

Экономическое обоснование.

На своё изделие я не затратила денег, поскольку все материалы я нашла дома.

 

 

Контроль качества

Банка с предсказаниями:

+ Банка хорошо открывается, бумажки не рвутся.

- Минусы отсутствуют

 

Подставка для степлера и т.д.:

 

+ Ящики отлично открываются.

- Была проблема с тем что отклеиваются бисеринки и салфетка

 

Кармашек:

 

+ Держится, не рвётся

- Минусы отсутствуют

 

Подставка:

 

+ Не выцвела

- Минусы отсутствуют

 

Сама коробка:

 

+ По размерам идеально подходит для всех вещей

- Порвалась при 2-ом открытии

 

 

Корекция

Изделие не подлежало изменениям

 

 

 

 

Реклама

 

Это подарок, сделанный своими руками. Человеку будет приятно получить такой подарок, поскольку он сделан собственноручно и подходит для любого человека и на любой праздник.

 

Самооценка

Мне кажется, что я справилась со своей задачей. Родителям очень понравилась моя задумка, и они с радостью пользуются изделием.

Сама я тоже в восторге. Получила опыт.

Оформление

В окончании я обклеила коробку и некоторые изделия, наклеила наклейки и добавила немного бисера.

 

 

Оглавление

Введение………………………………………………………………….

1. Проблема…………………………………………………………………..стр. 3

2. Осознание проблемной области………………………………………….стр. 3

3. Выявление конкретной потребности…………………………………….стр. 3

4. Определение конкретной задачи и её формулировка…………………..стр. 3

5. Выявление основных параметров и их ограничений…………………...стр. 3

6. Выявление традиций, историй, тенденций………………………………стр. 3

7. Построение звёздочки обдумывания…………………………………….стр. 4

8. Выбор идей, вариантов, альтернатив…………………………………….стр. 5

 

Основная часть………………………………………………………….. …

7.Оптимальное решение…………………………………………………….стр.6

8.Выбор ткани, инструментов, оборудование……………………………..стр.6

9.Последоватальность изготовления изделий. ПТБ……………………….стр.6

10.Экономическое обоснование……………………………………………стр.7

11.Контроль качества……………………………………………………….стр.7

12.Корекция………………………………………………………………….стр.7

 

Заключительная часть……………………………………………………….

13.Реклама……………………………………………………………………стр.8

14.Самооценка……………………………………………………………….стр.8

15.Оформление проэкта…………………………………………………….стр.8

 

Оглавление…………………………………………………………………..стр.2

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №13

г. Лысьва

Пермский край

 

Творческий проект:

Коробочка

с сюрпризом

 

 

Выполнила: Шмарина Влада

Ученица 6 класса

МБОУ «СОШ № 13»

Руководитель: Крылосова Наталья

Борисовна

учитель технологии

 

 

Лысьва, 2015