Последовательность изготовления изделий. ПТБ.
1. Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их ниткой. Булавки хранить в коробке с плотно закрывающейся крышкой.
2. Сломанную иглу не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку.
3. Знать количество иголок, булавок, взятых для работы. В конце работы проверить их наличие.
4. Во время работы иголки и булавки вкалывать в подушечку, нельзя брать в рот, не вкалывать в одежду, мягкие предметы, стены, занавески. не оставлять иголку в изделии.
5. Не шить ржавой иглой. Она плохо проходит в ткань, оставляет пятна и может сломаться.
6. Прикреплять выкройки к ткани острыми концами булавок в направлении от себя, чтобы при движении рук вперед или в стороны не наколоться.
7. Перед примеркой проверить, не остались ли в изделии булавки или иголки.
Экономическое обоснование.
На своё изделие я не затратила денег, поскольку все материалы я нашла дома.
Контроль качества
Банка с предсказаниями:
+ Банка хорошо открывается, бумажки не рвутся.
- Минусы отсутствуют
Подставка для степлера и т.д.:
+ Ящики отлично открываются.
- Была проблема с тем что отклеиваются бисеринки и салфетка
Кармашек:
+ Держится, не рвётся
- Минусы отсутствуют
Подставка:
+ Не выцвела
- Минусы отсутствуют
Сама коробка:
+ По размерам идеально подходит для всех вещей
- Порвалась при 2-ом открытии
Корекция
Изделие не подлежало изменениям
Реклама
Это подарок, сделанный своими руками. Человеку будет приятно получить такой подарок, поскольку он сделан собственноручно и подходит для любого человека и на любой праздник.
Самооценка
Мне кажется, что я справилась со своей задачей. Родителям очень понравилась моя задумка, и они с радостью пользуются изделием.
Сама я тоже в восторге. Получила опыт.
Оформление
В окончании я обклеила коробку и некоторые изделия, наклеила наклейки и добавила немного бисера.
Оглавление
Введение………………………………………………………………….
1. Проблема…………………………………………………………………..стр. 3
2. Осознание проблемной области………………………………………….стр. 3
3. Выявление конкретной потребности…………………………………….стр. 3
4. Определение конкретной задачи и её формулировка…………………..стр. 3
5. Выявление основных параметров и их ограничений…………………...стр. 3
6. Выявление традиций, историй, тенденций………………………………стр. 3
7. Построение звёздочки обдумывания…………………………………….стр. 4
8. Выбор идей, вариантов, альтернатив…………………………………….стр. 5
Основная часть………………………………………………………….. …
7.Оптимальное решение…………………………………………………….стр.6
8.Выбор ткани, инструментов, оборудование……………………………..стр.6
9.Последоватальность изготовления изделий. ПТБ……………………….стр.6
10.Экономическое обоснование……………………………………………стр.7
11.Контроль качества……………………………………………………….стр.7
12.Корекция………………………………………………………………….стр.7
Заключительная часть……………………………………………………….
13.Реклама……………………………………………………………………стр.8
14.Самооценка……………………………………………………………….стр.8
15.Оформление проэкта…………………………………………………….стр.8
Оглавление…………………………………………………………………..стр.2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №13
г. Лысьва
Пермский край
Творческий проект:
Коробочка
с сюрпризом
Выполнила: Шмарина Влада
Ученица 6 класса
МБОУ «СОШ № 13»
Руководитель: Крылосова Наталья
Борисовна
учитель технологии
Лысьва, 2015