IV. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

Трудоемкость дисциплины в зач. ед. -3; в часах – 108.

 

Модули дисциплины, изучаемые в течение 2 семестре 1 года обучения

№ модуля Наименование темы Количество часов
Всего Аудиторная работа СР
Л ПЗ ЛЗ
Модуль №1. Высшее образование как общественное явление и педагогический процесс    
  Тема 1. Высшее образование как социокультурный и педагогический феномен        
  Тема 2. Предмет педагогики высшей школы и система педагогических наук        
  Тема 3. Подготовка специалиста как экономическая, социокультурная и педагогическая проблема      
  Тема 4. Методология исследования образовательного процесса в высшей школе      
Модуль №2   Особенности управления современными образовательными системами      
  Тема 1. Основы общей теории социального управления        
  Тема 2. Контроль качества российского высшего профессионального образования до и после начала Болонского процесса      
  Тема 3. Инновационные подходы и формы организации учебного процесса в вузе    
Модуль №3 Теория и методика воспитания в высшей школе    
  Тема 1. Общие основы теории воспитания    
  Тема 2 Современные системы воспитания в высшей школе  
Модуль №4 Современные педагогические технологии. Проектирование и моделирование образовательных систем    
  Тема 1 Педагогические технологии: основные понятия и их характеристика      
  Тема 2. Современные технологии обучения в высшей школе    
  Тема 3. Технологии воспитательного процесса в вузе            
Модуль № 5. Личность студента высшего учебного заведения    
  Тема 1. Характеристика особенностей личности студента вуза    
  Тема 2 Ценностные ориентации студентов    
  Тема 3 Модель личности студента высшей школы    
Модуль № 6 Преподаватель высшей школы  
    Тема 1. Квалификационная характеристика преподавателя вуза                
    Тема 2. Инновационная и профессионально-педагогическая культура преподавателя вуза            
  Тема 3. Организация самостоятельной работы студентов в вузе      
Всего часов    
                 

 

 

  Вид учебной работы Кол-во часов
1. Аудиторная работа, из них:  
1.1. Лекции в интерактивной форме
1.2. Практические задания (семинары в интерактивной форме)
2. Самостоятельная работа студентов
3. Вид итогового контроля (зачет)  
4. Всего часов: