Домашнее задание как педагогическое средство

Если в курсовой работе теоретико-практического характера планируется первый параграф вышеописанного типа, то параграф 2.2. будет посвящен описанию педагогических условий, а параграф 2.3. – аналогичен по названию параграфу 2.2. (см. примеры формулировки параграфов 2.1. и 2.2. для работ с двумя параграфами).

Методическое замечание. Каждую главу и каждый параграф следует начинать с аннотации, то есть краткого изложения содержания данного раздела. Таким образом, аннотации перед каждой главой и каждым параграфом представляют собой краткий план того, о чем пойдет речь в каждом из этих разделов.

В дипломной работе каждая глава заканчивается выводами (в курсовой работе выводы не требуются). Выводы по главам делаются по параграфам. О содержании выводов по главам подробнее см. в разделе «Логика изложения содержания каждого раздела курсовой/дипломной работы».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ – это четвертый раздел курсовой/дипломной работы. В заключении (в отличие от выводов по главам, которые делаются в логике параграфов каждой главы) выводы делаются по всей курсовой/дипломной работе в логике поставленных и решенных задач. (О содержании заключения подробнее см. в разделе «Логика изложения материала в заключении»).