Анализ технологии согласования как педагогического средства
или
2.1. Специфика использования технологии согласования в учебном процессе в начальной школе (или в обучении младших школьников),
или
2.1. Критерии и уровни сформированности у младших школьников самостоятельности посредством использования в учебном процессе технологии согласования;
ü для второго параграфа второй главы теоретико-практических работ
2.2. Педагогические условия формирования у младших школьников самостоятельности посредством использования в учебном процессе технологии согласования»;
ü для третьего параграфа второй главы теоретико-практических работ
Способы выявления (диагностирования) уровней сформированности у младших школьников самостоятельности посредством использования в учебном процессе технологии согласования
В работах по методике преподавания учебных предметов в начальной школе первый параграф второй главы может быть посвящен анализу учебников и учебных программ по соответствующему предмету. Например,
Возможности программ и учебников по математике в развитии у младших школьников логического мышления
В работах педагогического характера в первом параграфе второй главы может описываться то педагогическое (воспитательное, дидактическое) средство, использование которого обеспечивает достижение результата. Например, в теме «Домашнее задание как средство формирования у младших школьников готовности к самоуправлению в процессе обучения» первый параграф второй главы может формулироваться следующим образом: