Договор со специализированным регистратором и дополнительные соглашения к нему

Договор со специализированным регистратором и дополнительные соглашения к нему формируются в соответствии с Федеральным законом обинвестиционных фондах, Приказом «Об учете прав на инвестиционные паи паевых инвестиционных фондов» и иными действующими нормативными правовыми актами.

Данный договор и дополнительные соглашения к нему являются документами, на основании которых:

· Специализированный регистратор предоставляет услуги управляющей компании фонда, осуществляет функции и несёт обязанности, предусмотренные Федеральным законом «Об инвестиционных фондах»

· Получает вознаграждение за оказанные услуги за счёт средств фонда.

 

  1. Договор банковского счёта и договор транзитного банковского счёта

На основании договора транзитного банковского счёта осуществляется обслуживание управляющей компании при формировании фонда. Такой договор заключается между банком и управляющей компанией без указания на то, что управляющая компания действует от имени фонда.

На основании договора банковского счёта осуществляется:

· Ведение и обслуживание рассчётного счёта фонда

· Взимание вознаграждения за расчётно-кассовое обслуживание управляющей компании фонда за счёт средств фонда.

Такой договор заключается между банком и управляющей компанией с пометкой «Д.У.».

 

  1. Договор об оценке

Договор об оценке формируется в соответствии с Федеральным законом об инвестиционных фондах и Федеральным законом об оценочной деятельности в Российской Федерации.

Данный договор и дополнительные соглашения к нему являются документами, на основании которых:

· Оценщик предоставляет услуги управляющей компании фонда, осуществляет функции и несёт обязанности, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами

· Получает вознаграждение за оказанные услуги за счёт средств фонда.

 

  1. Договор на проведение аудиторских проверок

Договор на проведение аудиторских проверок формируется в соответствии с Федеральным законом об инвестиционных фондах и Федеральным законом об аудиторской деятельности.

Данный договор и дополнительные соглашения к нему являются документами, на основании которых:

· Аудитор предоставляет услуги управляющей компании фонда, осуществляет функции и несёт обязанности, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами

· Получает вознаграждение за оказанные услуги за счёт средств фонда.

 

  1. Доверенности

Доверенность – это документ, который содержит:

· Информацию, определяющую полномочия доверителя

· Информацию, определяющую личность доверенного лица

· Исчерпывающий перечень прав и полномочий доверенного лица

· Образцы подписи обоих сторон

· Срок действия документа.

 

  1. Роботные технологии в обслуживании фонда

Под роботными технологиями понимается систематизация служебной информации и автоматизация процессов и процедур, производимых при обслуживании управляющей компании фонда.

Систематизация это:

· Разработка, формирование и управление массивами данных для повышения эффективности работы, упрощения поиска информации и сокращения временных издержек

· Поддержание в актуальном состоянии массивов данных (файлов, таблиц, справочников и т.д.).

Автоматизация это:

· Разработка, внедрение и совершенствование учётных систем, систем электронного документооборота и иных обеспечивающих электронных систем

· Обеспечение взаимодействия учётных систем, систем электронного документооборота и иных электронных систем между собой, с целью минимизации ручного труда специалиста, и как следствие, сокращения, так называемого, «человеческого фактора» при обработке информации.

 

Примером систематизации служебной информации является Карта фонда. Это электронный документ, созданный в Excel, содержащий всю существенную информацию по фонду, содержащуюся в Правилах ДУ в сжатом виде. Карта фонда лежит на сервере в общем доступе, таким образом, информация по фонду доступна без возникновения необходимости работы с документами по фонду на бумажном носителе.


III. Первичные документы фонда

Согласно Процедурам ООО «СДК «Гарант» на осуществление деятельности Специализированного депозитария, учет имущества, составляющего Фонд, осуществляется на основе первичных документов в отношении указанного имущества, получаемых от Управляющей компании Фонда. Специализированный депозитарий обязан принимать и хранить копии всех первичных документов в отношении указанного имущества. К первичным документам в отношении учитываемого имущества относятся:

· договоры банковского счета

· договоры, на основании которых осуществляется распоряжение имуществом, в том числе договоры купли-продажи, банковского вклада

· счета, счета-фактуры, акты от контрагентов

· акты приема-передачи в случаях, когда их составление необходимо для распоряжения имуществом

· выписки со счетов депо, на которых осуществляется учет прав на ценные бумаги, отчёты о проведении операции по счёту депо

· отчеты профессиональных участников рынка ценных бумаг, в том числе уполномоченных дилеров на рынке государственных ценных бумаг Российской Федерации, о совершенных ими операциях с ценными бумагами, составляющими имущество Фонда

· заявки на выдачу, погашение и обмен инвестиционных паев Фонда

· выписки с банковских счетов Фонда, а также распоряжения о выдаче, а также о списании и перечислении денежных средств с банковских счетов Фонда

· акты оценки стоимости имущества Независимым оценщиком

· иные документы, необходимые в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для распоряжения имуществом, составляющим Фонд.