Какова причина, по которой требуется проверка результата принятого решения?
a. если решение хорошее, вы будете знать, что делать в аналогичной ситуации, если плохое – будете знать, что не следует делать;
b. точность реализации решения характеризует квалификацию подчиненных;
c. проверка надежности административной структуры;
d. проверка надежности экспертной структуры.
166. Классическая (административная) школа в управлении ставила своей целью:
a. рассмотрение «администратора» как профессии;
b. согласование работы финансового аппарата на предприятии
с производством и маркетингом;
c. создание нового стиля управления;
d. создание универсальных принципов управления.
167. Целью контроля является:
a. проверка выполнения плана;
b. сбор статистических сведений;
c. усиление зависимости подчиненных;
d. обеспечение руководства информацией для корректировки плана.
168. Какое условие препятствует возникновению формальной
организации людей (по Бернарду)?
a. способность общаться;
b. достижение общей цели;
c. стремление к свободе действий;
d. желание совместных действий.
В чем заключается принцип единства управления?
a. у любого служащего (работника) может быть только один
руководитель;
b. полную и абсолютную ответственность за деятельность всего предприятия должен нести один человек;
c. число лиц, находящихся в эффективном управлении лимитировано;
d. ответственность за работу коллектива несет группа руководителей.