Какова важнейшая функция управления?

a. получение максимальной прибыли;

b. создание условий для дальнейшего успешного функционирования предприятия;

c. минимизация налоговых платежей;

d. завоевывание новых рынков сбыта

152. Из перечисленных пунктов: 1) анализ обследования уровня
заработной платы; 2) условия на рынке труда; 3) производительность
и прибыльность организации - структура заработной платы определяется с помощью:

a. 1, 2;

b. 1,2,3;

c. 2 и 3;

d. 1 и 3.

 

153. Какой смысл вкладывается в слово «риск» при принятии
решений?

a. степень значимости проблемы для общей деятельности фирмы;

b. степень влияния неправильно решенной проблемы на служебное положение руководителя;

c. уровень определённости, с которой можно прогнозировать результат;

d. уровень превышения своих полномочий.

154. Для того чтобы быть эффективным, контроль должен быть:

a. всеобъемлющим;

b. постоянно действующим;

c. экономным;

d. независимым.

 

155. Предварительным контролем финансовых ресурсов организации является:

a. бюджет;

b. заключение аудиторской организации;

c. баланс;

d. финансовый отчет за прошедший период времени.

 

156. Почему методы прямого принуждения и страха наказания
ытесняются методами социального принуждения?

a. механизм принуждения перестал обеспечивать развитие производства;

b. стало невыгодно содержать большой штат сотрудников;

c. трудно подготовить менеджера, способного эффективно их использовать;

d. рабочее движение добилось определенной защищенности рабочих от прямого принуждения.

 

157. Какая способность менеджера (по Мак-Грегору) приводит
к успеху?

a. работоспособность;

b. прогнозирование человеческого поведения;

c. лидерство;

d. прогнозирование спроса на продукцию.

 

В чем заключаются особенности кибернетизации относительно автоматизации?

a. включение в алгоритм этапа использования интеллекта, т.е. способность решать неформализованные задачи и находить выход в непредвиденных ситуациях;

b. придание машине способности мыслить;

c. использование электронно-вычислительной техники в сочетании
с этапами «мозгового штурма» и экспертных оценок;

d. качественно новый уровень техники и технологии.