Какой из перечисленных ниже методов распределения обязанностей в организации принят по функциональному признаку?
a. созданы филиалы предприятия в пяти городах;
b. созданы отделы по производству, маркетингу, кадрам, финансовым вопросам;
c. созданы цеха на предприятии по производству печенья, шоколадных конфет, карамели;
d. созданы отделы на предприятии, равные по численности.
108. Технология непрерывного производства обычно применяется при производстве такой продукции, как:
a. выпуск легковых автомобилей;
b. строительство судов;
c. переработка нефти, выплавка чугуна.
К какому типу построения управления относится следующая ситуация: Строительство трубопровода включает в себя ряд технологических операций: подготовительные работы, земляные работы (устройство траншей), сварочные работы (сварка труб в нитку), изоляция и укладка трубопровода в траншею и др. Руководство производством каждого вида работ возложено на начальника специального строительного управления. Информация о каждом процессе поступает управляющему строительным трестом, а от него начальнику управления?
a. матричная система управления;
b. функциональная система управления;
c. линейная система управления;
d. ни одна система не подходит.
Какая обратная связь имеет большее значение с точки зрения повышения эффективности коммуникации?
a. положительная;
b. корреляционная;
c. неопределенная;
d. отрицательная.
Из чего состоит экономический механизм менеджмента?
a. внутрифирменное управление, управление производством;
b. управление персоналом, управление производством;
c. внутрифирменное управление, управление персоналом;
d. все перечисленное.
112. Планирование действий – это:
a. создание следующего звена меду постановкой цели и программой ее реализации;
b. уточнение ролей;
c. выявление обстоятельств, которые необходимо учитывать для достижения цели;
d. оценка затрат времени для каждой операции.
113. Из перечисленных менеджеров: 1) генеральный директор
и члены правления; 2) руководители самостоятельных органов; 3) руководители цехов - к высшему звену управления относятся:
a. 1, 2;
b. 2;
c. 1, 2, 3;
d. 1.
114. Поведение, ориентированное на контроль, – это:
a. действия подчинённых, направленные на то, что хочет увидеть руководство при проверке их деятельности;
b. ориентирование на заниженные цели;
c. использование того, что контролеры не знают досконально
деятельность подчиненных им сотрудников;
d. ориентирование на завышенные цели.