Библиографический список
Аронов Р.А. В начале было слово // Вопросы философии 2002. № 8.
Абрамова Н.Т. Являются ли несловесные акты мышлением? // Вопросы философии.2001. № 6.
Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 1999.
Бескова И. А. О природе трансперсонального опыта // Вопросы философии. 1994. №2.
Бубер М. Я и Ты. М., 1993.
Бонецкая К. Жизнь и философская идея Михаила Бахтина // Вопросы философии. 1996. № 10.
Грофф С. За пределами мозга : Рождение, смерть и трансценденция в психотерапии. М., 1993.
Грофф С. Путешествие в поисках себя : Измерения сознания, новые перспективы в психотерапии и исследовании внутреннего мира. М., 1994.
Грюнбаум А. Сто лет психоанализа: итоги и перспективы // Вопросы философии. 1997. №7.
Дворкин И. Ты и Оно: по следам М. Бубера и З.Фрейда // Вопросы философии. 2001. № 4.
Друскин Я. С. Я и Ты. Ноуменальное отношение // Вопросы философии. 1994. № 9.
Комлев Н.Г. Слово в речи. М., 1992.
Лакан Ж. Функция и поле речи и языка в психоанализе. М., 1995.
Лекторский В.А. О некоторых философских уроках З.Фрейда // Вопросы философии. 2000. № 10.
Мамардашвили М.К. Сознание как философская проблема //Вопросы философии. 1990. №10.
Мозжилин С.И. Обретение Я и возникновение ранних форм социальности Саратов, 2002.
Фрейд З. "Я" и "Оно": В 2 кн. Тбилиси, 1990-1991.
Фромм Э. Душа человека. М., 1992.
Фромм Э. Психоанализ и этика. М., 1993.
Юнг К. Архетип и символ. М.,1991.
Юнг К. Психология переноса. М., 1997.
Юнг К. Проблемы души нашего времени. М., 1994.
Юнг К. Аналитическая психология. М., 1992.
Яусс Х. Р. К проблеме диалогического понимания // Вопросы философии. 1994. №12.
Контрольные вопросы
1. Какие изменения в теорию сознания входят с понятием феномена интенциональности?
2. Охарактеризуйте "Эпохе" (воздержание от суждений) и феноменологическую редукцию.
3. Какова структура интенционального акта (пояснить взаимоотношения ноэзиса и ноэмы)?
4. Что такое темпоральность и горизонтность сознания?
5. Бессознательное как психический феномен.
6. Согласны ли Вы с тем, что разумное начало в человеке неявно, но уверенно определяется бессознательными силами?
7. В чём заключается философское понимание диалога?
8. Самостоятельно поразмышляйте над взаимоотношениями речи и языка.
9. Можно ли говорить об эвристической ценности философского исследования невербальной коммуникации?