Заключение.

Сертификации продукции стала важным фактом успешного предпринимательства, именно потому что применение предприятиями сертификации продукции в условиях рыночных отношений дает следующие преимущества:

1.обеспечивает доверие внутренних и зарубежных потребителей к качеству продукции

2.облегчает и упрощает выбор необходимой продукции потребителям

3.обеспечивает потребителю получение объективной информации о качестве продукции

4.способствует более длительному успеху и защите в конкуренции с изготовителями несертифицированной продукции

5.уменьшает импорт в страну аналогичной продукции

.6.предотвращает поступление в страну импортной продукции несоответствующего уровня качества

7.стимулирует улучшение качества НТД путем установления в ней более прогрессивных требований

8.способствует повышению организационно-технического уровня производства

Сертификация сегодня - это не просто выполнение требований государственных регулирующих органов. Сертификация товаров и услуг служит активному продвижению их на рынке, так как таким способом продукция завоевывает доверие покупателя. Наличие сертификата стимулирует рост продаж и позитивно отражается на имидже фирмы-производителя. Т.е. сертификация продукции сегодня служит еще и маркетинговым инструментом, помогая завоевывать рынки. Поэтому все предприниматели России и всего мира ставят вопрос сертификации своего продукта в один из важнейших.

 

 

Список литературы

1.Ильенкова С. Д Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др. Управление Качеством. Учебник. - М.: ЮНИТИ. 2005.

2.Малышев О.В. 'Момент истины <http://www.klubok.net/index.php?&file=article&sid=701>' в проекте системы менеджмента качества. - М., Методы менеджмента качества, 2003.

.Ерлан Аскаров Международные стандарты - М., Без проблем, 2007

.Сергеев А. Г., Латышев М. В., Терегеря В. В. Метрология. Стандартизация. Сертификация. - М. : Логос, 2003.

5.http://wikipedia.ru