Действительно ли истинная религия и истинная наука — «близнецы» и смерть одной означает смерть другой?

Истинная наука и истинная религия — несомненно, близнецы. Ни одна из них не может умереть, потому что истинное не умирает. «Существенная характеристика истины — ее неуклонная верность порядку и Закону. Разум возмущает любое внешнее и внутреннее явление, противоречащее устойчивости и постоянству, которые он считает сутью истины». Как вы понимаете, это относится и к науке, и к религии. То, что истинно в науке, должно быть истинно и в религии. Нет отдельной научной истины и религиозной истины. Истина едина и неделима.

 

Как Система «Мастер-Ключ» примиряет материализм и спиритуализм?

Система «Мастер-Ключ» учит, что есть лишь один Первоисточник, Единая Сила. Все, что существует, есть проявление этой Единой Силы. Сама сила Духовна, но проявление Силы материально. Одно субъективно, второе — объективно. Это две стороны одного бытия. Мы видим это повсюду в Природе. Человек — духовное существо, но у него есть и материальное тело. Дух должен объективно проявляться на объективном плане. В этом смысле спиритуализм не имеет ничего общего со спиритизмом, или проявлением «психических феноменов».

 

Как объяснить то, что, хотя подавляющее большинство людей не только в США, но и в Европе сыты войной по горло, хотят лишь мира и возвращения к нормальному процветанию, этот процесс идет так медленно и трудно?

Конечно, никто не хочет войны, а равно бедности, преступности и других разрушительных состояний, однако, с другой стороны, существует сознательное и подсознательное желание того, что приводит к войне, разрушению, бедности и преступности, и эта жажда власти, эта разобщенность, заключается в старом как мир вопросе: «Кто больше в Царстве?»*.

Закон не считается с людьми. Это относится как к отдельным людям, так и к народам. Народы в итоге тоже поймут, что любой силе всегда найдется равная, если не высшая противодействующая сила, а потому сила ни в какой ситуации не может быть решающим фактором.

* См.Матф. 18:1.

 

Объективная гармония может наступить лишь в результате субъективной, а субъективная — лишь в результате видения, понимания и восприятия.