Что относится к целевым аудиториям комплекса маркетинговых коммуникаций?

органы власти

клиенты (целевой рынок)

посредники

производители туруслуг

партнеры

конкуренты

все перечисленные

Оценки результатов тестирования:

50-65% правильных ответов – 3

65-85% правильных ответов - 4

85 % и более правильных ответов - 5


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

Общие положения

Выпускная квалификационная работа, выполненная в форме дипломной работы, является итогом всего обучения студента в Академии, вершиной, обучения, ради чего, собственно, студент учится несколько лет, успешно преодолев который он и получит заветный диплом, удостоверяющий его квалификации.

Выпускная квалификационная работа представляет собой законченную разработку на актуальную проблему управления организацией социально-культурного сервиса или туризма (темы работ- см.: Приложение 6. 1), в которой выпускник должен продемонстрировать:

-общие и специальные знания по своей специальности;

-умение систематизировать, обобщать и редактировать информацию по изучаемой проблеме;

-владение современными технологиями для сбора, обработки и редактирования информации;

-навыки анализа и аргументации исследуемой проблемы;

-умение решать возникающие проблемы;

-умение ставить цель и достигать ее;

-навыки научной работы.

Дипломная работа как научное исследование должна:

-основываться на официальной информации и достоверном фактическом материале из практики туристских фирм и организаций сервиса;

-носить аналитический, исследовательский, а не описательный характер;

-иметь цель, задачи, предмет и объект исследования;

-содержать элементы новизны (постановки проблемы, не получившей в научной литературе достаточного освещения, введение в научный оборот новых источников или фактов, оригинальное предложение по решению стандартной проблемы и т.п.);

-иметь практическую значимость, т.е. содержать практические предложения по совершенствованию управления турфирмой или организацией сервиса.