Тема№18: Сегментирование рынка туристских услуг
Время – 2 часа
Цель занятия – научиться сегментировать рынок туристских услуг.
Форма занятия – аудиторная.
Практическое задание:
1.Провести сегментирование рынка туристских услуг Санкт-Петербурга.
Методические рекомендации по выполнению задания:
Для выполнения задания группа заранее разбивается на пять подгрупп по 4-5 человек, каждая из которых выбирает один из принципов сегментирования и проводит на его основе сегментирование рынка туристских услуг Санкт-Петербурга в течение первого часа занятий. На втором часе каждая подгруппа докладывает результаты своей работы и отстаивает их перед остальной аудиторией.
Для того, чтобы лучше подготовиться к занятию, студентам рекомендуется проработать теоретические вопросы сегментирования по учебной литературе.
Список литературы:
1.Блэкуэлл Р., Миниард П.,Энджел Дж. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2007.
2.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск,2003.
3.Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. – М.,2002.
4.Жукова А.Д., Чудновский М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях. – М.:КноРус,2007.
5.Котлер Ф., БоуэнДж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.:Юнити,2007.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Вильямс,2006.
7.Турковский М.Маркетинг гостиничных услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
8.Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. – М.:Гранд,2002.
Для осуществления самоконтроля (самопроверки) достижения учебных целей занятия студенту надлежит выполнить тестовое задание по данной теме (см. раздел 5).
План практического занятия № 5.