Тема№18: Сегментирование рынка туристских услуг

Время – 2 часа

Цель занятия – научиться сегментировать рынок туристских услуг.

Форма занятия – аудиторная.

Практическое задание:

1.Провести сегментирование рынка туристских услуг Санкт-Петербурга.

Методические рекомендации по выполнению задания:

Для выполнения задания группа заранее разбивается на пять подгрупп по 4-5 человек, каждая из которых выбирает один из принципов сегментирования и проводит на его основе сегментирование рынка туристских услуг Санкт-Петербурга в течение первого часа занятий. На втором часе каждая подгруппа докладывает результаты своей работы и отстаивает их перед остальной аудиторией.

Для того, чтобы лучше подготовиться к занятию, студентам рекомендуется проработать теоретические вопросы сегментирования по учебной литературе.

Список литературы:

1.Блэкуэлл Р., Миниард П.,Энджел Дж. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2007.

2.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск,2003.

3.Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. – М.,2002.

4.Жукова А.Д., Чудновский М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях. – М.:КноРус,2007.

5.Котлер Ф., БоуэнДж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.:Юнити,2007.

6.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Вильямс,2006.

7.Турковский М.Маркетинг гостиничных услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.

8.Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. – М.:Гранд,2002.

Для осуществления самоконтроля (самопроверки) достижения учебных целей занятия студенту надлежит выполнить тестовое задание по данной теме (см. раздел 5).

 

План практического занятия № 5.