Тема №17 : Сущность и содержание маркетинга.
Время – 2 часа.
Цель занятия- выяснить сущность и содержание понятия маркетинг.
Форма проведения - аудиторное занятие.
Практические задания:
1. Составить таблицу-схему понятия «маркетинг-микс».
2. Составить таблицу концепций маркетинга.
3. Нарисовать в виде схемы особенности маркетинга услуг.
Методические рекомендации по решению заданий:
Для выполнения заданий студентам рекомендуется сначала ознакомиться с литературой по данным проблемам и Федеральными Законами, регулирующими туристскую деятельность.
При подготовке к данному занятию студенты разбиваются на три подгруппы примерно по 8 человек, каждая из которых выполняет свое задание дома.
На занятии каждая из подгрупп докладывает свое исполнение задания и отвечает на вопросы остальной аудитории.
Список литературы:
1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск,2003.
2. Котлер Ф., БоуэнДж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.:Юнити,2007.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Вильямс,2006.
4.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.:Вильямс,2005.
5.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер,2004.
Для осуществления самоконтроля (самопроверки) достижения учебных целей занятия студенту надлежит выполнить тестовое задание по данной теме (см. раздел 5).
План практического занятия № 8
Тема: Формирование маркетинговой стратегии турпредприятия