МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.5.1 Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий:

для реализации лекционного курса используется аудитория, оборудованная:

компьютером с лицензионным программным обеспечением,

мультимедийным проектором,

интерактивной доской,

для подготовки и проведения семинарских занятий используется

библиотечный фонд Института,

учебно-методический кабинет по специальности «история», некоторые виды семинарских занятий (семинар-конференция) предполагают использование специально-оборудованных аудиторий (п.1)

для осуществления текущего контроля знаний и некоторых видов самостоятельной работы

студентов используется компьютерный класс, имеющий доступ к ресурсам корпоративной сети и Internet.

2.5.2 Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся:

стандартное учебное оборудование, переносное оборудование: видеопроектор, ноутбук, дидактические материалы

2.5.3 Требования к программному обеспечению учебного процесса: интегрированный пакет MS Office, (включая MS Project), Консультант+ 4000

 

 

2.6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

________ % – интерактивных занятий от объема аудиторных занятий ( в соответствии с требованиями ФГОС)

Виды учебной работы Применяемые технологии интерактивного обучения Особенности проведения занятий (индивидуальные/ групповые)
Практические занятия 1,2 СРС. Опережающая самостоятельная работа групповое
Практическое занятие 3,4,5 СРС. Опережающая самостоятельная работа групповое
Практическое занятие 6 СРС. Опережающая самостоятельная работа индивидуальное, групповое
Практическое занятие 7 Работа в команде. СРС. Опережающая самостоятельная работа индивидуальное, групповое
Практическое занятие 8 Работа в команде. СРС. Опережающая самостоятельная работа индивидуальное, групповое

 

Для достижения планируемых результатов освоения дисциплины «Экология» используются следующие образовательные технологии:

Информационно-развивающие технологии:

- использование мультимедийного оборудования при проведении занятий;

- получение студентом необходимой учебной информации под руководством преподавателя или самостоятельно;

Развивающие проблемно-ориентированные технологии.

- проблемные лекции;

- «работа в команде» - совместная деятельность под руководством лидера, направленная на решение общей поставленной задачи;

- «междисциплинарное обучение» - использование знаний из разных областей, группируемых и концентрируемых в контексте конкретно решаемой задачи;

- контекстное обучение;

- междисциплинарное обучение.

Личностно ориентированные технологии обучения.

- консультации;

- «индивидуальное обучение» - выстраивание для студента собственной образовательной траектории с учетом интереса и предпочтения студента;

- опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изложения преподавателем на лекции и других аудиторных занятиях;

- подготовка к докладам на студенческих конференциях.