Какие основные функции выполняют документы?
Какие еще функции документов Вы могли бы назвать, кроме перечисленных основных?
Какие функции выполняют документы в организации?
5. Кем устанавливаются индивидуальные сроки исполнения документов?
Какие формы регистрации документов применяются в делопроизводстве?
По какому признаку документы систематизируются в номенклатуре дел?
Какие структурные элементы содержит регистрационный номер?
Какие элементы включает стандартизация?
10. Можно ли обойтись без унификации и стандартизации документов?
Какую информацию содержит регистрационный штамп?
Модуль 2. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов
Тема 2.1. Понятие стандартизации и унификации документов
I. Задание для самостоятельной работы
1. Составить конспект, выписать основные понятия темы:
«стандартизация», «унификация», «типизация документа», «правовая база документирования», «система документации», «унифицированные системы документации», «требования к делопроизводству».
2. Изучить основные понятия и принципы ГОСТ Р 6.30-2003.
3. Постройте структурно-логическую схему унифицированной системы документов, отражающую функциональность документооборота.
5. Найти и описать содержательную часть принципов стандартизации, унификации и типизации документов.
II. План практического занятия
Данное практическое занятие предполагает проведение дебатов по следующим вопросам:
1. Понятие стандартизации, унификации и типизации документов.
2.Нормативно-правовая база документирования управленческой деятельности.
3. Унифицированные системы документации.
4. ГОСТ Р 6.30-2003 как система принципов документооборота.
5. Специфика и основные требования к оформлению документов в таможенных органах.
6. Система документации и процессы унификации документов.