Рекомендуемые Интернет-ресурсы

 

1. Сайты маркетинговых исследовательских компаний:

- Маркетинговое агентство "Step by Step": http://www.step-by-step.ru/

- Всероссийский научно-исследовательский конъюнктурный институт: http://www.vniki.ru/

- Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет": http://www.market-agency.ru/

- Аналитический центр LEANCOR : http://www.leancor.ru/

- Институт маркетинговых исследований ГфК-Русь - российское дочернее предприятие исследовательской компании GfK Group : http://www.gfk.ru/

- ВЦИОМ-Всероссийский Центр исследования общественного мнения: http://wciom.ru/

- Исследовательский холдинг Ромир: http://www.romir.ru/

- "Аналитик" - центр социологических и маркетинговых исследований, Волгоград: http://www.socio-research.ru/

- "ГОРТИС" - маркетинговые исследования, консалтинг" СПб.: http://www.gortis.info/ и др.

2. Сайты профессиональных ассоциаций и объединений маркетологов:

- Российская ассоциация маркетинга: http://www.ram.ru/

- Общероссийская маркетинговая система (проект РАМ): http://oms.ram.ru/

- Некоммерческое партнерство «Гильдия маркетологов»: http://www.marketologi.ru/

- Российский маркетинг клуб: http://www.marketingclub.ru/

- Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ): http://www.btl.ru/ramu-program.php и др.

3. Электронные журналы:

 

Наименование Адрес
1.Интернет-версия журнала «Маркетинг PRO» http://www.marketingpro.ru/  
2. Интернет-версия журнала «Маркетинг – 4р. Ru http://www.4p.ru/  
3. Маркетинг в России и за рубежом   http://www.cfin.ru/press/marketing/
4. Маркетинг Менеджмент http://www.marketing-magazine.ru/
5. Практический маркетинг www.bci-marketing.aha.ru
6. Информационно-аналитический ежегодник «ПРАКТИКА РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» http://www.gortis.info/
7. Маркетинг и маркетинговые исследования в России http://www.grebennikoff.ru/product/3/
8. Новый маркетинг http://www.new-marketing.ru/
9. Диалог   http://www.dialogdm.ru/
10.Журнал об управлении продажами «Sales Business» http://www.salespro.ru/

 

Приложение А

Титульный лист (Образец оформления)

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра «Менеджмент, маркетинг и организации производства»