Содержание отчета.

5.1.Титульный лист.

5.2. Цель работы.

5.3.Выполненное задание.

 

6. Контрольные вопросы для защиты работы.

6.1.Какая оценка проводится во время тренинга?

6.2. Перечислите этапы развития команды.

6.3. Назовите виды ролей в команде.

6.4.Перечислите несколько стилей взаимодействия в команде.

6.5. В чем сущность принципа компетентности?

6.6. В чем сущность принципа предпочтения?

7.Приложения.

7.1.Теоретический материал к работе.

7.2. Тест.


 

Приложение 1.

Теоретический материал.

Эффективная коммуникация. Формирование команды единомышленников

Цели тренинга:

· выявление и распределение ролевых функций в команде;

· улучшение атмосферы в коллективе, снятие напряженности, эмоциональной скованности;

· улучшение коммуникации и получение опыта конструктивного сотрудничества между участниками тренинга;

· повышение эффективности команды, работающей над одним проектом;

· отработка навыков внутрикомандного взаимодействия;

· развитие у команды чувства уверенности в собственных силах и ответственности за общий результат;

· освоение участниками тренинга новых методов принятия индивидуального и группового решения;

· обучение анализу конфликтных ситуаций и отработка навыков бесконфликтного поведения.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

Команда.

1.1. Определение команды.
1.2. Отличие команды от группы людей.
1.3. Когда нужна работа в команде.
1.4. Закономерности групповых процессов и их использование для эффективной работы в команде.

Этапы развития команды.

2.1. Этап знакомства.
2.2. Этап конфликта: определения ролей и выработки норм (правил).
2.3. Этап эффективной работы.
2.4. Этап «угасания».

Причины неэффективности команды.

3.1. Четыре группы характеристик эффективной команды.
3.2. Отношения в команде.
3.3. Командная организация.
3.4. Командная среда.
3.5. Командная коммуникация.