Содержание отчета.
5.1.Титульный лист.
5.2. Цель работы.
5.3.Выполненное задание.
6. Контрольные вопросы для защиты работы.
6.1.Какая оценка проводится во время тренинга?
6.2. Перечислите этапы развития команды.
6.3. Назовите виды ролей в команде.
6.4.Перечислите несколько стилей взаимодействия в команде.
6.5. В чем сущность принципа компетентности?
6.6. В чем сущность принципа предпочтения?
7.Приложения.
7.1.Теоретический материал к работе.
7.2. Тест.
Приложение 1.
Теоретический материал.
Эффективная коммуникация. Формирование команды единомышленников
Цели тренинга:
· выявление и распределение ролевых функций в команде;
· улучшение атмосферы в коллективе, снятие напряженности, эмоциональной скованности;
· улучшение коммуникации и получение опыта конструктивного сотрудничества между участниками тренинга;
· повышение эффективности команды, работающей над одним проектом;
· отработка навыков внутрикомандного взаимодействия;
· развитие у команды чувства уверенности в собственных силах и ответственности за общий результат;
· освоение участниками тренинга новых методов принятия индивидуального и группового решения;
· обучение анализу конфликтных ситуаций и отработка навыков бесконфликтного поведения.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:
Команда.
1.1. Определение команды.
1.2. Отличие команды от группы людей.
1.3. Когда нужна работа в команде.
1.4. Закономерности групповых процессов и их использование для эффективной работы в команде.
Этапы развития команды.
2.1. Этап знакомства.
2.2. Этап конфликта: определения ролей и выработки норм (правил).
2.3. Этап эффективной работы.
2.4. Этап «угасания».
Причины неэффективности команды.
3.1. Четыре группы характеристик эффективной команды.
3.2. Отношения в команде.
3.3. Командная организация.
3.4. Командная среда.
3.5. Командная коммуникация.