Namespace FirstForm
При необходимости это название можно менять.
Класс формы Form1, наследуемый от System.Windows.Forms.Form, содержит в себе почти весь код:
Public class Form1 : System.Windows.Forms.Form
{…}
Внутри этого класса находится конструктор формы:
Public Form1()
{
//
// Required for Windows Form Designer support
//
InitializeComponent();
//
// TODO: Add any constructor code after InitializeComponent call
//
}
Событие Initiliaze происходит в момент запуска приложения; код, добавляемый после InitializeComponent, может изменять содержимое формы или элементы управления в момент запуска.
Область Windows Form Designer generated code содержит код графического интерфейса элементов управления и формы, автоматически генерируемый средой. Пустая форма содержит описание размеров и заголовка. Щелкните на знак (+) для просмотра это области:
#region Windows Form Designer generated code
/// <summary>
/// Required method for Designer support — do not modify
/// the contents of this method with the code editor.
/// </summary>
Private void InitializeComponent()
{
this.components = new System.ComponentModel.Container();
this.Size = new System.Drawing.Size(300,300); // размер формы в пикселях
this.Text = "Form1";// заголовок формы.
}#
Endregion
Можно менять значения параметров, создаваемые средой, и тогда изменения немедленно отразятся на графическом интерфейсе.
Метод Main реализует главную точку входа в программу — то есть место, откуда начинается выполнение написанного нами кода: