Namespace FirstForm

При необходимости это название можно менять.

Класс формы Form1, наследуемый от System.Windows.Forms.Form, содержит в себе почти весь код:

Public class Form1 : System.Windows.Forms.Form

{…}

Внутри этого класса находится конструктор формы:

Public Form1()

{

//

// Required for Windows Form Designer support

//

InitializeComponent();

//

// TODO: Add any constructor code after InitializeComponent call

//

}

Событие Initiliaze происходит в момент запуска приложения; код, добавляемый после InitializeComponent, может изменять содержимое формы или элементы управления в момент запуска.

Область Windows Form Designer generated code содержит код графического интерфейса элементов управления и формы, автоматически генерируемый средой. Пустая форма содержит описание размеров и заголовка. Щелкните на знак (+) для просмотра это области:

#region Windows Form Designer generated code

/// <summary>

/// Required method for Designer support — do not modify

/// the contents of this method with the code editor.

/// </summary>

Private void InitializeComponent()

{

this.components = new System.ComponentModel.Container();

this.Size = new System.Drawing.Size(300,300); // размер формы в пикселях

this.Text = "Form1";// заголовок формы.

}#

Endregion

Можно менять значения параметров, создаваемые средой, и тогда изменения немедленно отразятся на графическом интерфейсе.

Метод Main реализует главную точку входа в программу — то есть место, откуда начинается выполнение написанного нами кода: