СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ



ВВЕДЕНИЕ

Настоящий раздел предназначен для изучения системы отопления и вентиляции кабин и содержит описание конструкции системы забора и распределения воздуха, информацию по составу и размещению керосинового обогревателя КО-50 (2437), а также указания по техническому обслуживанию при эксплуатации системы.

При техническом обслуживании системы отопления и вентиляции следует дополнительно руководствоваться:

Регламентом технического обслуживания вертолета.

Руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию обогревателя КО-50 (2437).

Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации насоса 748А.

ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Керосиновый обогреватель КО-50, как готовое изделие со всеми его комплектующими агрегатами, имеет шифр 2437. Далее по всему тексту раздела его обозначение будет КО-50.

2. В системе питания керосинового обогревателя вместо насоса 748А может быть установлен имеющий аналогичные характеристики и взаимозаменяемый насос 748Б.



ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Изм. Номер раздела, подраздела, пункта Номер страницы Номер документа Входящий номер сопроводитель- ного документа и дата Под- пись Дата
измененной новой аннулированной
                 
                   

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Изм. Номер раздела, подраздела, пункта Номер страницы Номер документа Входящий номер сопроводитель- ного документа и дата Под- пись Дата
измененной новой аннулированной
                 
                   

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ

Раздел, подраздел, пункт Стр. Дата Раздел, подраздел, пункт Стр. Дата
Титульный лист Введение Шмуцтитул Введение Лист регистрации изменений Перечень действующих страниц Содержание 021.00.00 021.20.00 021.40.00 – 1 2 3/4 – 1/2 1 2 1/2 1/2 1/2 1 2 3 4 1 2 3 4 201/202 203 204 205/206 207 208 209/210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02   Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 021.40.00 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233/234 235 236 237/238 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02


СОДЕРЖАНИЕ

Раздел,
подраздел,

НаименованиепунктСтр.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 021.00.00
ОБЩАЯ ЧАСТЬ 1/2

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ 021.20.00

Описание и работа

1. Общие сведения 1

2. Описание и работа 1

ОБОГРЕВ 21.40.00

Описание и работа 1

1. Общие сведения 1

2. Описание и работа 1

2.1. Включение обогревателя 1

2.2. Работа обогревателя в режиме рециркуляции 3

2.3. Выключение обогревателя 4

Технология обслуживания 201/202



СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Вертолет оборудован системой отопления и вентиляции, которая обеспечивает:

подачу прогретого и атмосферного воздуха в кабину экипажа и в грузовую кабину для поддержания в них нормальных температурных условий;

обдув передних стекол и блистеров кабины экипажа;

обогрев сливного крана дренажного бачка.

Основным агрегатом системы является керосиновый обогреватель КО-50. Вентилятор обогревателя подает подогретый (или без подогрева в режиме вентиляции) воздух в выходной распределитель, адалее по воздуховодам – в грузовую кабину и в кабину экипажа.

Кроме того, у правого и левого летчиков установлены вентиляторы ДВ-302Т индивидуального пользования.



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ – ОПИСАНИЕ И РАБОТА

1. Общие сведения

Система распределения предназначена для забора и распределения воздуха и включает в себя воздухозаборник, выходной распределитель, воздуховоды, отопительные короба, патрубки.

Воздухозаборник 1 (см. рис. 1) размещен с внешней стороны правого борта фюзеляжа в передней части капота обогревателя 3. Количество воздуха, забираемого из атмосферы, регулируется заслонкой 2.

Управление заслонкой осуществляется рукояткой 4 (см. рис. 2) рычага 5, установленной в нижней части правого борта грузовой кабины между шпангоутами № 2 и 3.

В задней части капота обогревателя расположена противопожарная перегородка, отделяющая отсек обогревателя от отсека топливного бака.

2. Описание и работа

В режиме отопления вентилятор обогревателя 3 (см. рис. 1) забирает воздух через воздухозаборник 1 капота обогревателя и частично через патрубок 1 (см. рис. 2) из грузовой кабины. Для ускорения прогрева (режим рециркуляции) воздух для обогревателя забирается только из грузовой кабины через патрубок 1, при этом заслонка 2 (см. рис. 1) в воздухозаборнике закрывается.

Нагретый воздух из обогревателя подается в выходной распределитель, в котором разделяется на два потока – в грузовую кабину и в кабину экипажа.

На обогрев грузовой кабины нагретый воздух из распределителя поступает в правый отопительный короб 7 и далее по соединительному воздуховоду 9, проложенному под полом кабины, в левый отопительный короб 11. По воздуховодам 6, 4, 28 и т.д. воздух из распределителя поступает в кабину экипажа.

Отопительные короба 7 и 11 выполнены из дюралюминия. Между коробами и внутренней обшив­кой фюзеляжа проложены теплоизолирующие прокладки. На коробах выполнены отверстия для выхода теплого воздуха, размещение и размеры которых обеспечивают равномерный выход воздуха по длине грузовой кабины. Из левого короба, в районе шпангоутов № 3 и 4, выведен патрубок для обогрева крана дренажного бачка.

Воздуховод 4, соединяющий распределитель 5 с кабиной экипажа, проходит под обогревателем, далее – через отверстие в правом борту фюзеляжа выходит под пол грузовой кабины, затем – под пол кабины экипажа и подходит к трубопроводу-патрубку 23. Здесь магистраль разветвляется и подходит к двум патрубкам, имеющим заслонки для выхода теплого воздуха около педалей ножно­го управления обоих летчиков. От воздуховодов выведены патрубки 21 и 19 для обдува нижних стекол кабины экипажа.

У бортов кабины экипажа магистраль выходит из-под пола и оканчивается патрубками 25 и 18, к которым подсоединены шланги 14, 17, 24 и 26, подводящие воздух для обдува лобовых стекол и сдвижных блистеров.

Для подачи теплого воздуха к ногам летчиков заслонки, расположенные у ног летчиков, должны быть открыты. Для ускорения обогрева стекол кабины экипажа вышеуказанные заслонки перекрываются.


Схема системы отопления и вентиляции кабины Рис. 1


Установка заслонки в воздухозаборнике Рис. 2


В режиме вентиляции включается вентилятор обогревателя без подачи топлива в обогреватель. В этом случае воздух забирается из атмосферы через воздухозаборник и подается (без подогрева) в выходной распределитель и далее поступает в кабины по тем же каналам, что и в режиме отопления.


ОБОГРЕВ – ОПИСАНИЕ И РАБОТА

1. Общие сведения

Керосиновый обогреватель КО-50 предназначен для обогрева и вентиляции кабины экипажа и грузовой кабины вертолета.

Керосиновый обогреватель включает в себя узел обогревателя, на котором смонтированы: обогреватель, вентилятор, два термопереключателя, термовыключатель, два датчика температуры, подогреватель керосина, топливная коробка, два пневмореле, два приемника температуры, блок управления регулятора температуры, задатчик температуры, пусковая катушка, высоковольтный провод, соеди­няющий свечу обогревателя с пусковой катушкой.

Все основные агрегаты размещены с внешней стороны правого борта фюзеляжа в капоте обтекате­ля, являющегося продолжением правого подвесного топливного бака (см. рис. 1), кроме задатчика температуры, который установлен на правой панели электропульта (см. кн. 7, 031.10.00, рис. 12).

2. Описание и работа

Работа обогревателя заключается в следующем:

в камере сгорания обогревателя после запуска происходит процесс горения керосиново-воздушной смеси. Продукты горения выводятся наружу через выхлопной патрубок. Нагретые стенки калорифера омываются воздухом от вентилятора. Воздух отбирает тепло от стенок калорифера, нагревается и подается в кабины вертолета.

Обогреватель может работать в автоматическом, ручном, а также в вентиляторном режимах.

При работе обогревателя в автоматическом режиме температура воздуха поддерживается постоян­ной в зависимости от положения задатчика температуры.

Ручное управление обеспечивает работу обогревателя на максимальном (полном) и среднем режи­мах теплопроизводительности. Режим рециркуляции служит для ускорения подогрева кабин в зимних условиях с забором воздуха из грузовой кабины вертолета.

Работа системы в вентиляторном режиме обеспечивает охлаждение обогревателя и вентиляцию кабин вертолета (через короба) в теплое время года.

В цепи электропитания обогревателя установлено реле, которое разрывает цепь питания обогревателя при возникновении пожара в отсеке КО-50, а также при отказе одного из выпрямительных устройств ВУ.

Принципиальная электрическая схема обогревателя (см. Фидер 16-1. Альбом электрических схем).

2.1. Включение обогревателя

Обогреватель рекомендуется включать при температуре наружного воздуха 5 °С и ниже на земле и в воздухе при работающих двигателях на всех режимах полета, кроме режима самовращения несущего винта. Пуск обогревателя в полете производится в режиме рециркуляции. Перед пуском обогревателя необходимо обязательно слить топливо из дренажного бачка (если обогрева­тель запускался на земле).


 

 

1. Обогреватель КО-50

2. Полка с оборудованием, взаимодействующим с обогревателем

3. Топливная коробка

4. Короб отопления

 

Установка обогревателя КО-50

Рис. 1


ВНИМАНИЕ. 1. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕПОЛНЕНИЯ ДРЕНАЖНОГО БАЧКА ТОПЛИВОМ ПРИ ПОВТОРНЫХ ЗАПУСКАХ, ТАК КАК ЗА 8 МИН ПРОХОЖДЕНИЯ ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ФОРСУНКУ ДРЕНАЖНЫЙ БАЧОК БУДЕТ ПОЛНЫМ.

2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА ОБОГРЕВАТЕЛЯ ПРИ НЕГЕРМЕТИЧНОСТИ ЕГО ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ И НЕГЕРМЕТИЧНОСТИ В МЕСТЕ СОЕДИНЕНИЯ ХОМУТА ВЫХЛОПНОГО ПАТРУБКА

Для пуска обогревателя в режиме обогрева с автоматическим регулированием температуры включается автомат защиты сети КО-50, задатчиком температуры устанавливается температура 30 °С, а после пуска обогревателя – требуемая температура, переключатель РУЧН. – АВТОМ. устанавливается в положение АВТОМ. и нажимается кнопка ПУСК, при этом должно загореться табло ПОДОГРЕВАТЕЛЬ, что означает начало подогрева топлива. При достижении температуры топлива (70±5) °С табло ПОДОГРЕВАТЕЛЬ гаснет и загораются табло ЗАЖИГАНИЕ, сигнализирующее о включении в работу свечи, и табло КО-50 РАБОТАЕТ, сигнализирующее о запуске обогревателя. По истечении времени не более 30 с при положительных температурах окружающего воздуха и не более 2 мин при отрицательных температурах табло ЗАЖИГАНИЕ гаснет, что означает стабилизацию процесса горения топлива в обогревателе.

Для пуска обогревателя в режиме обогрева с ручным регулированием температуры включается автомат защиты сети КО-50, переключатель РУЧН. – АВТОМ. устанавливается в положение РУЧН., переключатель ЗАЛИВКА – ПОЛН. РЕЖИМ – СРЕДН. РЕЖИМ на время пуска устанавливается в положение ПОЛН. РЕЖИМ и нажимается кнопка ПУСК.

Дальнейший процесс запуска обогревателя происходит как и в автоматическом режиме. После обогревателя для уменьшения температуры воздуха, подаваемого в кабины, переключатель ЗАЛИВКА – ПОЛН. РЕЖИМ – СРЕДН. РЕЖИМ устанавливается в положение СРЕДН. РЕЖИМ

ПРИМЕЧАНИЯ: 1. В случае незапуска обогревателя (табло ЗАЖИГАНИЕ не загорается) обогреватель выключается установкой переключателя РУЧН. – АВТОМ. в нейтральное положение. Калорифер продувается включением вентилятора обогревателя на 1...2 мин, после чего вентилятор выключается выключателем иповторяется запуск.

2. Переключение обогревателя с режима обогрева с автоматическим регулированием температуры на ручной режим и наоборот производится только после выключения обогревателя (переключатель РУЧН. – АВТОМ. – в нейтральном положении). При указанном переключении или при необходимости повторного включения обогревателя его необходимо охладить в течение 10... 15 мин.

2.2. Работа обогревателя в режиме рециркуляции

Если требуется ускорить обогрев кабины в автоматическом или ручном режимах при температуре окружающего воздуха ниже минус 13 °С, необходимо закрыть заслонку входа наружного воздуха в обогреватель, установив рукоятку в положение ИЗ КАБИНЫ.

ВНИМАНИЕ. 1. ЕСЛИ ОБОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА МАКСИМАЛЬНОМ (ПОЛНОМ) РЕЖИМЕ, А ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА В КАБИНАХ НА ВХОДЕ В ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТ МИНУС 13 °С ДО ПЛЮС 15 °С, СИСТЕМУ РАЗРЕШАЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ В РЕЖИМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ НА ВРЕМЯ НЕ БОЛЕЕ 10 МИН.

2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАПУСКАТЬ ОБОГРЕВАТЕЛЬ НА РЕЖИМЕ РЕЦИРКУЛЯ-


ЦИИ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА В КАБИНАХ НА ВХОДЕ В ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВЫШЕ 15 °С.

 

 

2.3. Выключение обогревателя

Для предотвращения возможности скопления влаги в корпусе вентилятора и примерзания крыльчатки вентилятора обогревателя за 2 мин до выключения обогреватель переводится в режим рециркуляции для продувки его кабинным воздухом и удаления из корпуса вентилятора влаги.

Для выключения обогревателя выключатель РУЧН. – АВТОМ. устанавливается в нейтральное положение, а после посадки вертолета сливается топливо из дренажного бачка. Выключатель ЗАЛИВКА – ПОЛН. РЕЖИМ – СРЕДН. РЕЖИМ устанавливается в нейтральное положение (при работе с ручным регулированием температуры) и выключается выключатель ВЕНТИЛ. (при работе на вентиляционном режиме).


ОБОГРЕВ – ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Технология обслуживания обогрева включает следующие технологические карты:

ТК № 201. Осмотр керосинового обогревателя КО-50 ................................................................. 203

ТК № 202. Осмотр входной части обогревателя КО-50........................................................ ,205/206

ТК № 203. Проверка работоспособности обогревателя КО-50 .................................................... 207

ТК № 204. Демонтаж отсека обогревателя КО-50 ......................................................................... 211

ТК № 205. Монтаж отсека обогревателя КО-50 ............................................................................ 215

ТК № 206. Проверка обогревателя КО-50 ...................................................................................... 219

ТК № 207. Проверка состояния свечевого узла обогревателя КО-50 .......................................... 231

ТК № 208. Проверка состояния коллектора и щеток электродвигателя
вентилятора обогревателя КО-50 ................................................................................ 235



К РО № ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 201 На страницах 203, 204
Пункт РО 021.40.00а Наименование работы: Осмотр керосинового обогревателя КО-50 Трудоемкость _______чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль
1. Откройте створки обогревателя КО-50, предварительно расконтрив и открыв их замок    
2. Отжав вверх патрубок сливного крана дренажного бачка КО-50 и повернув его в любую сторону, слейте дренажное топливо из бачка    
3. После слива топлива край закройте, развернув патрубок крана в любую сторону до обжатия его вниз.    
В закрытом положении патрубок крана не поворачивайте    
4. Проверьте работу управления заслонкой, для чего:    
поставьте ручку управления в положение из АТМОСФЕРЫ.    
Заслонка должна быть полностью открыта;    
поставьте ручку управления в среднее положение.    
Заслонка должна быть приоткрыта;    
поставьте ручку управления в положение из КАБИНЫ.    
Воздухозаборник должен быть полностью закрыт заслонкой.    
Перемещение ручки должно быть плавным, без заеданий.    
Ручка должна фиксироваться на направляющей в пазах    

Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль
5. Осмотрите топливный насос 748А обогревателя, пусковую катушку, блок управления регулятора температуры, топливную коробку, подогреватель топлива, топливные клапаны 772, пневмореле 1263, термопереключатель. Убедитесь в надежности крепления агрегатов и в отсутствии внешних повреждений на них.    
Проверьте исправность контровки накидных гаек штепсельных разъемов, агрегатов, ослабленные накидные гайки подтяните, неисправную контровку замените.    
При наличии пыли и грязи на агрегатах протрите их сухой чистой салфеткой    
6. Осмотрите внешнее состояние капота КО-50 и надежность закрытия замка.    
Створка капота должна находиться в исправном состоянии.    
Замок должен надежно удерживать створку капота в закрытом положении, при этом рычаг его должен быть заподлицо с обшивкой крышки    
7. После осмотра обогревателя закройте створки, закройте и законтрите замок створок      
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
  Плоскогубцы комбинированные Проволока контровочная КО 0,5 Салфетка хлопчатобумажная
         

К РО № ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 202 На страницах 205/206
Пункт РО 021.40.00б Наименование работы: Осмотр входной части обогревателя КО-50 Трудоемкость ______чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль
Осмотрите входную часть обогревателя КО-50.    
На входной части обогревателя не должно быть механических повреждений.    
Во входной части обогревателя не должно быть посторонних предметов        
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
    Салфетка хлопчатобумажная
           


K PO № ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 203 На страницах 207...209/210
Пункт PO 021.40.00в Наименование работы: Проверка работоспособности обогревателя КО-50 Трудоемкость ______чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль
1. Проверьте работу обогревателя на режиме обогрева с автоматическим регулированием температуры воздуха, для чего:    
подключите наземный источник переменного тока 115/200 В400 Гц и включите ВУ;    
включите автомат защиты сети КО-50 на правой панели АЭС электропульта летчиков;    
установите задатчиком температуры ЗАДАТЧИК на правой панели электропульта температуру 30 °С;    
установите переключатель РУЧН. – АВТОМ. на правой панели электропульта в положение АВТОМ.;    
нажмите кнопку ЗАПУСК на правой панели электропульта.    
Должно загореться табло ПОДОГРЕВАТЕЛЬ, что означает начало подогрева топлива. При достижении температуры топлива 70 °С табло ПОДОГРЕВАТЕЛЬ должно погаснуть и должны загореться табло ЗАЖИГАНИЕ, сигнализирующее о включении свечи, и табло КО-50 РАБОТАЕТ, сигнализирующее о работе обогревателя. По истечении времени не более 2 мин табло ЗАЖИГАНИЕ должно погаснуть;    
установите ручку задатчика температуры ЗАДАТЧИК t° на деление, соответствующее нужной температуре.    
Температура воздуха в кабине должна поддерживаться постоянной в зависимости от положения ручки ЗАДАТЧИК t°;    

Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль
выключите обогреватель, установив переключатель РУЧН. – АВТОМ. в нейтральное положение    
2. Проверьте работу обогревателя КО-50 с ручным регулированием температуры воздуха, для чего:    
установите переключатель РУЧН. – АВТОМ. на правой панели электропульта в положение РУЧН.:    
установите переключатель ЗАЛИВКА - ПОЛН. РЕЖИМ – СРЕДН. РЕЖИМ на правой панели электропульта в положение ПОЛН. РЕЖИМ;    
нажмите кнопку ЗАПУСК на правой панели электропульта.    
Обогреватель должен включиться в работу как и при пуске с автоматическим регулирова­нием температуры воздуха;    
установите переключатель ЗАЛИВКА - ПОЛН. РЕЖИМ – СРЕДН. РЕЖИМ в положение СРЕДНИЙ РЕЖИМ.    
Должно гореть табло КО-50 РАБОТАЕТ;    
выключите обогреватель, установив переключатель РУЧН. – АВТОМ. в нейтральное положение.    
ВНИМАНИЕ. 1. ОБОГРЕВАТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА 5 °С И НИЖЕ.    
2. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕПОЛНЕНИЯ ДРЕНАЖНОГО БАЧКА ТОПЛИВОМ ПРИ ПОВТОРНЫХ ЗАПУСКАХ ТАК КАК ЗА 8 МИН ПРОХОЖДЕНИЯ ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ФОРСУНКУ ДРЕНАЖНЫЙ БАЧОК БУДЕТ ПОЛНЫМ.    
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА ОБОГРЕВАТЕЛЯ ПРИ НЕГЕРМЕТИЧНОСТИ ЕГО ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ И НЕГЕРМЕТИЧНОСТИ В МЕСТЕ СОЕДИНЕНИЯ ХОМУТА ВЫХЛОПНОГО ПАТРУБКА.    

Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль
4. В СЛУЧАЕ НЕЗАПУСКА ОБОГРЕВАТЕЛЯ (ТАБЛО ЗАЖИГАНИЕ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ) ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ УСТАНОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧН. – АВТОМ. В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕ­НИЕ. КАЛОРИФЕР ПРОДУВАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОБОГРЕВАТЕЛЯ 1...2 МИН, ПОСЛЕ ЧЕГО ВЕНТИЛЯТОР ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ И ПОВТОРЯЕТСЯ ЗАПУСК. 5. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ОБОГРЕВАТЕЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА РУЧНОЕ И НАОБОРОТ ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ОБОГРЕВАТЕЛЯ (ПОСТАНОВКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ АВТОМ. – РУЧН. В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ) И ЕГО ОХЛАЖДЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 10... 15 МИН. ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОР ОБОГРЕВАТЕЛЯ НА ПРАВОМ ЭЛЕКТРОЩИТКЕ ПОСТАВИТЬ В ПОЛОЖЕНИЕ ВКЛ. НА 5 ...10 МИН. 6. ЕСЛИ ОБОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА МАКСИМАЛЬНОМ (ПОЛНОМ) РЕЖИМЕ, А ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА В КАБИНАХ НА ВХОДЕ В ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТ МИНУС 13 °С ДО ПЛЮС 15 °C, СИСТЕМУ РАЗРЕШАЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ В РЕЖИМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ НА ВРЕМЯ НЕ БОЛЕЕ 10 МИН. 7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ ОБОГРЕВАТЕЛЬ НА РЕЖИМЕ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА В КАБИНАХ НА ВХОДЕ В ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВЫШЕ 15 °С    
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
     
         


К РО № ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 204 На страницах 211...214  
Пункт РО 021.40.00г Наименование работы: Демонтаж отсека обогревателя КО-50 Трудоемкость ______чел.-ч  
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль
1. Снимите капот обогревателя, для чего: откройте створки капота обогревателя и снимите их, вынув шомполы; смажьте шомполы смазкой ПВК (пушечной) и вставьте в петли на фюзеляже; выверните винты крепления и снимите передний капот обогревателя; смажьте винты смазкой ПВК и вверните в анкерные гайки    
2. Снимите противопожарную перегородку, для чего: выверните винты крепления и снимите наружный лист с противопожарной перегородки; вверните винты в анкерные гайки, смазав их смазкой ПВК; отсоедините нижнюю трубку от штуцера на подвесном топливном баке, не отсоединяя ее второй конец; отсоедините верхнюю трубку от штуцера перегородки, оставляя трубку на баке;    
отсоединенные концы трубок и штуцеров заглушите заглушками и пробками 2836А-10 и опломбируйте;    
выверните виты крепления и снимите противопожарную перегородку    
3. Снимите воздухозаборник, для чего:    
         

Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль
отверните восемь болтов крепления воздухозаборника обогревателя (доступ к болтам осуществляется через заслонку воздухозаборника, воздухозаборник можно снимать после снятия обогревателя КО-50);    
отсоедините один конец тяги от заслонки, не нарушая при этом длину тяги;    
выверните винты крепления воздухозаборника к фюзеляжу и снимите воздухозаборник;    
смажьте винты и вверните в гайки на фюзеляже, предварительно смазав их смазкой ПВК;    
болты крепления воздухозаборника закрепите на фланце обогревателя;    
прибортуйте тягу    
4. Снимите топливную коробку трубопровода, насос и дренажный бачок, для чего:    
отсоедините от топливной коробки две трубки, вторые концы трубок, идущих к обогревателю, не отсоединяйте;    
отсоедините трубку на топливной коробке, не отсоединяя от топливного насоса;    
отсоедините трубку от топливной коробки, не отсоединяя ее второй конец;    
заглушите штуцера на топливной коробке и электроклапане заглушками, а трубки заглушите пробками;    
отсоедините воздушные трубки от штуцеров обогревателя, не отсоединяя вторые концы трубок;    
закрепите их к полке фюзеляжа и заглушите пробками, штуцера обогревателя заглушите заглушками;    
отсоедините трубку от переднего тройника противопожарного кольца на обогревателе и от угольника на фюзеляже;    
заглушите штуцер заглушкой, трубку – пробками;    

Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль
выверните четыре болта крепления и снимите топливную коробку; вверните болты в анкерные гайки, смазав их смазкой ПВК; отсоедините топливную трубку от насоса 748, снимите ее и заглушите пробками 2836А-18 и 2836А-16; отсоедините от насоса 748 трубку, идущую к электромагнитному клапану: заглушите трубку пробками, а штуцера – заглушками; демонтируйте детали крепления насоса 748 и снимите его (снятые детали крепления комплектуйте с насосом); отсоедините и снимите трубки, идущие от дренажного бачка и снимите бачок; штуцера заглушите заглушками, а трубки – пробками 5. Снимите обогреватель КО-50 и выходной распределитель, для чего: снимите с обогревателя выхлопной патрубок; отверните восемь болтов крепления обогревателя к выходному распределителю; отверните болты крепления кронштейнов обогревателя к фюзеляжу и снимите обогреватель в сборе с коллектором противопожарной системы: законтрите болты крепления на кронштейнах обогревателя. ПРИМЕЧАНИЕ.При снятии обогревателя не изменяйте длины тяг: ослабьте замок хомута в стыке выходного распределителя с патрубком; снимите обоймы (2 шт.) из-под хомута и размотайте ленту ЛЭС; места разъема закройте плотной тканью с целлофаном;    

Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль
выверните винты крепления выходного распределителя к фюзеляжу и снимите распределитель, при этом выведите ось качалки заслонки из паза серьги ручки управления; выверните одиннадцать болтов, раскрепите хомут и снимите патрубок; закройте разъемы распределителя и патрубка с фюзеляжем заглушками 8АТ-9810-5191, закрепите проволокой и винтами; установите на фланцы обогревателя заглушки 8А1-9810-5191 и уложите КО-50 на ложементы ящика    
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
  Отвертка L = 200 мм, В = 6 Ключ гаечный S = 10´12 Плоскогубцы комбинированные Салфетка хлопчатобумажная Смазка ПВК
         

К РО № ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 205 На страницах 215...218  
Пункт РО 021.40.00д Наименование работы: Монтаж отсека обогревателя КО-50 Трудоемкость _______чел.-ч  
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль
1. Установите выходной распределитель, обогреватель и воздухозаборник, для чего:    
снимите технологические заглушки с фюзеляжа, распределителя и установите распределитель на фюзеляж, при этом введите ось качалки заслонки в паз серьги ручки управления;    
закрепите распределитель винтами;    
установите патрубок вдоль фюзеляжа, закрепите болтами и хомутом;    
обмотайте стык распределителя с коробом лентой ЛЭС, наденьте обоймы и стяните хомутом;    
снимите технологические заглушки с обогревателя;    
закрепите обогреватель к фюзеляжу в верхней части кронштейна;    
закрепите обогреватель в нижней части тягами с помощью болтов 6-24 Кд ОСТ 1 31124-80 (6 шт.) и гаек 6 Кд ОСТ 1 33055-80, под гайки установите шайбы 1-6-10 Кд ОСТ 1 34505-80.    
ПРИМЕЧАНИЕ. Длину тяг при установке не изменяйте;    
состыкуйте фланец обогревателя с фланцем выходного распределителя и закрепите болтами 6-18 Кд ОСТ 1 31124-80 с гайками 6 Кд ОСТ 1 33059-80 и шайбами 1-6-12 Кд ОСТ 1 34505-80;    
закрепите воздухозаборник на фюзеляже винтами 4-14 Кд ОСТ 1 31542-80;    

Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт­роль
воздухозаборник можно ставить до установки обогревателя КО-50;    
закрепите тягу к заслонке, установив при этом валик 1340 с 51-4-12 Кд, 1-4-8 Кд ОСТ 1 34505-80 и шплинт 1,2×8-002;    
состыкуйте фланец обогревателя с воздухозаборником болтами 6-14 Кд ОСТ 1 31119-80 и гайками, установив под гайки шайбы 1-6-12 Кд ОСТ 1 34505-80    
2. Установите противопожарную перегородку, топливную коробку, насос, дренажный бачок и трубопроводы, для чего:    
закрепите противопожарную перегородку к фюзеляжу винтами (19 шт.) с анкерными гайками;    
установите топливную коробку на кронштейн противопожарной перегородки и на кронштейны крепления обогревателя;    
закрепите топливную коробку винтами 6-14 Кд ОСТ 1 31501-80, болтами 6-18 Кд ОСТ 1 31240-86, 6-16 Кд ОСТ 1 31240-86 с шайбами 1-6-12 Кд ОСТ 1 34505-80;    
снимите пробки и подсоедините трубку к тройнику у переднего противопожарного кольца системы;    
законтрите соединения проволокой КС 0,8 и опломбируйте;    
снимите пробки, подсоедините воздушные трубки к реле и штуцерам обогревателя;    
затяните гайки, законтрите проволокой КС 0,8 и опломбируйте;    
снимите заглушки с трубок и штуцеров;    
две топливные трубки, идущие от обогревателя, одну трубку от топливного насоса и одну от противопожарной перегородки подсоедините к штуцерам топливной коробки, смазав штуцера трансформаторным маслом:    
затяните гайки, законтрите проволокой и опломбируйте;    

Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль
закрепите насос 748 на кронштейне хомутом с помощью болтов, снятых при демонтаже;    
подсоедините трубку топливной коробки к насосу и законтрите;    
подсоедините топливную коробку к насосу и штуцеру перегородки;    
закрепите винтами дренажный бачок, подсоедините к нему трубки от обогревателя и от топливной коробки и законтрите;    
снимите заглушки с трубки и штуцера;    
подсоедините трубку к штуцерам подвесного топливного бака и противопожарной перегородки, предварительно сняв заглушки и смазав штуцера трансформаторным маслом;    
затяните гайки, законтрите проволокой КС 0,8 и опломбируйте;    
проверьте герметичность соединений топливной системы обогревателя после заправки вертолета топливом    
3. Установите капот обогревателя, для чего:    
установите передний капот и закрепите винтами, ввернутыми в анкерные гайки фюзеляжа;    
установите и закрепите винтами съемный лист противопожарной перегородки;    
закрепите верхнюю и нижнюю створки капота обогревателя к фюзеляжу шомполами;    
закройте створки и замок капота    

Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль
     
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
  Отвертка L = 200 мм, В = 6 Ключ гаечный S = 10´12 Плоскогубцы комбинированные Проволока контровочная КС 0,8 Кд Лента ЛЭС Шплинты 1,5´8-002
         

К РО № ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 206 На страницах 219...230  
Пункт РО 021.40.00е Наименование работы: Проверка обогревателя КО-50 Трудоемкость чел.-ч  
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль
1. Откройте верхнюю и нижнюю створки капота, отверните винты и снимите переднюю часть капота КО-50    
2. Проверьте состояние жиклеров топливной коробки 2621 и топливного фильтра 774, для чего:    
отсоедините трубопроводы от топливной коробки 2621 и наверните на штуцера заглушки, отсоедините штепсельный разъем;    
снимите пломбу, расконтрите, снимите крышку с топливной коробки, выверните жиклеры 4 и 5 (см. рис. 201), предварительно отсоединив их трубопроводы;    
снимите пломбу, расконтрите, от фильтра отвинтите крышку 3 (см. рис. 202), снимите чашку с сеткой 5;    
промойте снятые детали в чистом керосине (бензине) и продуйте сухим и чистым сжатым воздухом;    
установите жиклеры и фильтр, предварительно законтренный и опломбированный, в топливную коробку и соедините трубопроводами    
3. Проверьте на герметичность линию топливной коробки ПЕРЕПУСК С ФОРСУНКИ керосином под давлением 0,200...0,250 МПа (2..2,5 кгс/см2) в течение 5 мин, для чего:    
снимите заглушку со штуцера ПЕРЕПУСК В БАК и подсоедините к нему трубопровод от насоса 748А;    
подсоедините штепсельный разъем;    

 

 

1. Регулятор давления 773Н-2с

2. Топливный клапан 772

3. Топливный фильтр 774

4. Жиклер

5. Жиклер

6. Топливный клапан

 

Конструкция топливной коробки 2621

Рис. 201


 

 

1. Пружина

2. Чашка

3. Крышка

4. Стакан

5. Сетка

6. Прокладка

7. Корпус

8. Колпак

Конструкция топливного фильтра 774

Рис. 202


Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Контроль
поставьте переключатель В4 (см. рис. 203) в положение РУЧНОЙ РЕЖИМ, а переключатель В9 – СРЕДНИЙ.    
Герметичность проверяется с помощью мелованной бумаги. Подтекание не допускается. После проверки поставьте переключатели в нейтральное положение    
4. Проведите проливку перепускной линии топливной коробки керосином в течение 10 мин, для чего:    
снимите заглушку со штуцера топливной коробки ПЕРЕПУСК С ФОРСУНКИ;    
поставьте переключатель В4 (см. рис. 203) в положение РУЧНОЙ РЕЖИМ.    
После проливки переключатель В4 поставьте в нейтральное положение, трубопровод отсоедините, а на штуцера наверните заглушки    
5. Проверьте на герметичность линию топливной коробки ВХОД ТОПЛИВА С ПОМПЫ керосином под давлением 0,200...0,250 МПа (2...2,5 кгс/см2) в течение 5 мин, для чего:    
снимите заглушку со штуцера ВХОД ТОПЛИВА С ПОМПЫ и подсоедините к нему трубопровод от насоса 748А;    
установите переключатель В4 в положение РУЧНОЙ РЕЖИМ, а переключатель В9 – ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ.    
Герметичность проверяется с помощью мелованной бумаги. Подтекание не допускается.    
После проверки поставьте переключатели в нейтральное положение    
6. Произведите проливку линии топливной коробки ВХОД ТОПЛИВА С ПОМПЫ керосином в течение 10 мин, для чего:    
снимите заглушку со штуцера топливной коробки ВЫХОД ТОПЛИВА НА ФОРСУНКУ;    
установите переключатель В4 в положение РУЧНОЙ РЕЖИМ, а переключатель В9 – ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ.    

           
   
П. Подогреватель керосина Пр. Предохранитель ИП-75 Ш1. Штепсельный разъем R. Приемник температуры П-9Т R1 Задатчик температуры 2400В R2. Датчик температуры ИС-264А-2 КЭ1. Электромагнитный клапан 610200А КЭ2, Топливный клапан 772 КЭ3, КЭ4 КнП. Кнопка 204-К ЧЭ. чувствительный элемент
 
В1. Автомат защиты АЗС-15 В2. Автомат защиты АЗС- В3. Автомат защиты АЗС-25 В4. Переключатель ЗППН-45 В5. Термовыключатель1374А-5 В6. Выключатель В-45 В7. Термопереключатель 2416-17,5 В8. Термопереключатель 2416-4 В9. Переключатель ПНПГ-15, В10. Микровыключатель М-405 KB. Агрегат зажигания КВ-112 Л1. Сигнальный фонарь ФСШ1-Ж Л2. Сигнальный фонарь ФСШ1-Б
 
Л3. Сигнальный фонарь ДСШ1-3 Д. Электродвигатель Д-60Г Д1. Электродвигатель МВ-1200 Д2. Топливный насос 748А Р1, Р2. Коммутационное реле ТКЕ52ПД Р3. Коммутационное реле ТКЕ54ПД1 Р4, Р5. Контактор КМ-25Д Р6. Коммутационное реле ТКЕ21ПД Р7. Контактор ТКС101ДТ Р8, Р9. Пневмореле 1263 СД Свеча СД-96К Ф1. Фильтр Ф-70 Ф2. Фильтр Ф-100
 

 

 

Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль
После проливки установите переключатели в нейтральное положение, трубопровод отсоедините, на штуцер наверните заглушки. Затем произведите контровку соединений трубопроводов в коробке    
7. Наденьте на топливную коробку крышку, затяните болты. Затяжку болтов производите равномерно, не допуская прогиба крышек, законтрите и опломбируйте    
8. Проверьте состояние форсунки:    
снимите обогреватель (см. рис. 204), для чего отсоедините резиновый переходник с патрубка поточного воздуха, трубопроводы, штепсельный разъем обогревателя, хомуты;    
снимите пломбу, расконтрите и снимите трубопроводы линии подвода топлива к форсунке и перепуска, вывернув из крышки форсунку специальным ключом (резьба правая) из комплекта запасных частей, снимите крышку;    
удалите нагар с торцовой части форсунки. Для исключения попадания частиц нагара внутрь сопла форсунки нагар с торцовой части удаляйте на работающей форсунке, подсоединив ее к топливной коробке;    
снимите пломбу с форсунки (см. рис. 205), расконтрите и выверните втулку 5 и сопло из корпуса 4 специальной отверткой из запасного комплекта;    
промойте все детали форсунки в чистом керосине (бензине).    
Нагар с торцовой части сопла удаляйте так, чтобы частицы не попадали внутрь сопла; выходное отверстие сопла оберегайте от забоин и задиров; запрещается производить очистку нагара сопла предметами, способными оставить царапины на металле; продуйте детали форсунки сухим и чистым сжатым воздухом, обращая особое внимание на чистоту отверстий сопла и сетки фильтра;    
на сопло 2 наденьте алюминиевую шайбу 1, проверьте положение резиновой прокладки 9 в сопле и вверните его в корпус 4;    
на втулку 5 наденьте прокладку 8 и вверните в корпус 4 (прокладку 8 используйте не более двух раз, после чего замените на новую из комплекта запасных частей, прокладку 9 меняйте по мере износа)    

 

1. Форсунка с перепуском 2508 2. Камера сгорания 3. Калорифер 4. Кожух 5. Свеча СД-96 6. Втулка

 


 

 

 

 


Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль
9. Проверьте форсунку на герметичность соединений в месте установки прокладки 8 (см. рис. 205) чистым керосином под давлением 0,200...0,250 МПа (2...2,5 кгс/см2) в течение 5 мин, для чего:    
навинтите на сопловую часть форсунки заглушку с резиновой прокладкой из комплекта запасных частей; заглушите штуцер 7;    
подсоедините штуцер 6 форсунки к трубопроводу от насоса 748А;    
установите переключатель В4 (см. рис. 203) в положение РУЧНОЙ РЕЖИМ.    
Утечка в месте установки прокладки 8 не допускается.    
После проверки установите переключатель В4 в нейтральное положение, отсоедините трубопровод от форсунки, наверните на штуцер форсунки заглушку    
10. Проверьте форсунку в горизонтальном положении на подтекание со стороны сопла в течение 1...2 мин, для чего:    
подсоедините трубопроводы к штуцерам топливной коробки, подсоедините штепсельный разъем к топливной коробке;    
снимите заглушки с сопловой части и штуцера 6 (см. рис. 205) форсунки (штуцер 7 заглушен);    
подсоедините штуцер 6 форсунки к трубопроводу от топливной коробки ВЫХОД ТОПЛИ­ВА НА ФОРСУНКУ;    
установите переключатель В4 (см. рис. 203) в положение РУЧНОЙ РЕЖИМ, а переключатель В9 – в положение ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ.    
Подтекание по торцу форсунки не допускается, за исключением момента подачи и отсечки топлива    
11. Пролейте форсунку керосином в течение 10 мин    
12. По той же схеме проверьте качество распыла, а также расход топлива через форсунку. При вертикальном положении форсунки конус распыла должен быть симметричным относительно оси форсунки. Распыл без крупных капель.    

Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль
Расход топлива, измеренный мензуркой, должен быть в пределах 168... 172 см3/мин при расположении форсунки ниже топливной коробки на 150...250 мм.    
После проверки отсоедините трубопровод от форсунки, на штуцер наверните заглушку. Законтрите втулку и корпус форсунки и опломбируйте    
13. Проверьте состояние калорифера, для чего:    
осмотрите внутреннюю полость камеры сгорания.    
Осмотр камеры производите через отверстия калорифера. В случае обнаружения нагара в камере сгорания его удалите деревянными лопатками. Продуйте калорифер сжатым воздухом через отверстия под форсунку, свечевой узел и выхлопной патрубок;    
установите на место втулку со свечой в сборе    
14. Установите форсунку в калорифер, для чего:    
наденьте на сопловую часть форсунки медную шайбу и вверните в крышку калорифера, пользуясь специальным ключом, установите крышку в соответствии с рис. 204;    
снимите заглушки со штуцеров форсунки и подсоедините трубопроводы от подогревателя и перепускной линии    
15. Проверьте герметичность соединений трубопроводов от форсунки к подогревателю и линии перепуска в течение 1...2 мин, для чего:    
подсоедините трубопровод ВЫХОД ТОПЛИВА НА ФОРСУНКУ от топливной коробки к штуцеру подогревателя керосина, штуцер перепуска на кожухе калорифера заглушите;    
установите переключатель В4 (см. рис. 203) в положение РУЧНОЙ РЕЖИМ, а переключатель В9 – в положение ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ.    
Герметичность проверяется с помощью мелованной бумаги. Подтекание не допускается. После проверки переключатель установите в нейтральное положение, произведите слив топлива через дренажное отверстие камеры сгорания. Гайки разъемных соединений трубопроводов законтрите    

 

 

 


Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТT Конт-роль
16. Установите обогреватель, наденьте и стяните хомуты, к трубе поточного воздуха подсоедините резиновый переходник. Винты законтрите. Подсоедините трубопроводы к подогревателю, штуцеру перепуска и дренажному отверстию 17. Проверьте герметичность соединений трубопроводов от топливной коробки до обогревателя, для чего установите переключатель В4 в положение РУЧНОЙ РЕЖИМ, переключатель В9 – в положение ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ. Герметичность проверяется с помощью мелованной бумаги. Подтекание не допускается. После проверки переключатели установите в нейтральное положение и дайте стечь топливу из камеры сгорания в дренажный бак. Гайки разъемных соединений трубопроводов законтрите 18. Промойте сетку 7 (см. рис. 206) регулятора давления, для чего: выверните штуцер, выньте сетку 7. После промывки установите сетку на место и вверните штуцер 19. По окончании регламентных работ заполните систему топливом, произведите запуски обогревателя на режиме обогрева с автоматическим и ручным регулированием температуры    
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
  Специальная отвертка СТ 2437-36 Специальный ключ 2437-40 Заглушка 2508-10-0 с прокладкой Отвертка L = 200 мм, В = 6 Плоскогубцы комбинированные Ключ S = 14×17 Баллон со сжатым воздухом Шланг с редуктором 8АТ-9910-00 Салфетка хлопчатобумажная Нефрас-С 50/170 Контровочная проволока КС 0,8 Кд Пломба
         

К РО № ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 207 На страницах 231...233/234  
Пункт РО 021.40.00ж Наименование работы: Проверка состояния свечевого узла обогревателя КО-50 Трудоемкость ________чел.-ч  
Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Конт-роль
ПРИМЕЧАНИЕ. Работу выполняйте совместно со специалистом по ВД при выполнении работ по технологической карте 021.40.00а    
1. Откройте верхнюю и нижнюю створки капота, отверните винты и снимите переднюю часть капота    
2. Проверьте состояние свечевого узла (см. рис. 207), для чего:    
отсоедините высоковольтный провод от свечи 1, расконтрите и выверните винты, выньте втулку со свечой в сборе из кожуха 4 обогревателя (см. рис. 204);    
промойте свечу и втулку бензином от копоти и нагара;    
продуйте и просушите свечу и втулку сухим сжатым воздухом давлением 0,150...0,200 МПа (1,5...2 кгс/см2)    
3. Проверьте визуально интенсивность искрения свечи при напряжении 27±2,7 В.    
Искра должна быть устойчивой, с интенсивным искрением 3...5 с в момент пуска по четырем лампам. В случае отсутствия искры на лампе допускается регулировка межискрового промежутка подгибом лапок в пределах 3...3,5 мм    

 

 

9. Приемник температуры 2622 10. Агрегат зажигания KB-112 11. Блок управления регулятора температуры 4087-2С 12. Задатчик температуры 2400В 13. Высоковольтный провод 14. Термопереключагель 2416-17,5
1. Термовыключатель 1374A-5 2. Термопереключатель 2416-4 3. Датчик температуры ИС-264А-2 4. Подогреватель керосина 5. Обогреватель 6. Вентилятор 2438 7. Топливная коробка 2621 8. Пневмореле 1263