Взаимодополняемость акций рекламной кампании, их перекрестное информирование.

Учет национально-культурных особенностей аудитории.

 

Прямой маркетинг: виды и сущность.

Прямой маркетинг - это такой вид коммуникации компании с аудиторией, при котором осуществляется прямой, личный контакт. Взаимодействие происходит по форме «B2B» или «B2C».
Сущность:

- интерактивная система, то есть потенциальный клиент и маркетолог вовлечены в процесс общения.

- чётко определен механизм отклика потребителя на предложение

- обмен между покупателем и продавцом, который не ограничен розничным магазином или торговым агентом. Заказ может быть сделан в любое время дня и ночи, возможна также доставка на дом.

- первостепенное стратегическое преимущество: измеримость отклика. Позволяет маркетологу точно определить конечный доход и затраты на установление связи с потребителем. Некоторые утверждают, что данная характеристика прямого маркетинга является основной причиной его быстрого развития.

- обязательное наличие базы данных о потребителях. Используя информацию из базы данных, те, кто занимается прямым маркетингом, адресуют свое обращение конкретному потребителю или деловому партнеру. Прямой маркетинг дает возможность обращаться к соответственной целевой аудитории».

Виды:

• личная продажа;

• прямая почтовая рассылка (Директ-маркетинг);

• продажа по каталогам;

• телемаркетинг;

• продажа по телевидению, и другие средства СМИ»