Взаимодополняемость акций рекламной кампании, их перекрестное информирование.
Учет национально-культурных особенностей аудитории.
Прямой маркетинг: виды и сущность.
Прямой маркетинг - это такой вид коммуникации компании с аудиторией, при котором осуществляется прямой, личный контакт. Взаимодействие происходит по форме «B2B» или «B2C».
Сущность:
- интерактивная система, то есть потенциальный клиент и маркетолог вовлечены в процесс общения.
- чётко определен механизм отклика потребителя на предложение
- обмен между покупателем и продавцом, который не ограничен розничным магазином или торговым агентом. Заказ может быть сделан в любое время дня и ночи, возможна также доставка на дом.
- первостепенное стратегическое преимущество: измеримость отклика. Позволяет маркетологу точно определить конечный доход и затраты на установление связи с потребителем. Некоторые утверждают, что данная характеристика прямого маркетинга является основной причиной его быстрого развития.
- обязательное наличие базы данных о потребителях. Используя информацию из базы данных, те, кто занимается прямым маркетингом, адресуют свое обращение конкретному потребителю или деловому партнеру. Прямой маркетинг дает возможность обращаться к соответственной целевой аудитории».
Виды:
• личная продажа;
• прямая почтовая рассылка (Директ-маркетинг);
• продажа по каталогам;
• телемаркетинг;
• продажа по телевидению, и другие средства СМИ»