Проектный менеджмент. Основные типы и виды проектов

струк-ра созд-я проекта вкл-т:поиск исполн-лей,орг-цию их творч-ой д-ти: подбор репер-pa, привлеч-е инвестиций,создание сценич-го имиджа, рекл-ую камп-ю и планир-ие карьеры как ведущую задачу арт-менеджмента.

К ПРИМЕРУ Музык-ый проект дел-ся на неск-ко этапов:подпис-ие контракта м/у исполн-лем и продюсером о взаимоотнош-ях,где определены права и обяз-ти,сроки действия контракта и финан-ые обязат-тва;опред-ие конц-ции проекта,поиск ниши в муз-но-стилист-ом простр-тве,изуч-ие потенц-ой зрит-кой ауд-ии,привл-ие финан-ых ср-тв и спец-ов,занятых подг-кой исполн-ля; репетиц-ая д-ть, работа над имиджем исполн-ля,тренинги,запись муз. альбома;тиражир-е альбома (сингла) и полигр-и;конц-но-гастр-ая д-ть в рамках проекта, промо акции, позицион-ние муз-го проекта на рынке к-рных услуг.Менеджерский состав может состоять из:арт-менеджер или арт-директор, который подбирает исполнителей, составляет редакторский лист с указанием названия произведения, авторов музыки и текста, заполняет рапортички для Российского авторского общества;дир-ра,заним-гося орг-цией и постан-ой,определяющего технич-ие и админ-ные задачи в соотв-ии с творч-ми задачами,гл-го админ-ра,работающего с админ-вным штатом,Р11-менеджера,коммерч-го директора.Рассм-вая воп-сы проектного мен-нта,следует отметить, что съемка — явл-е врем-ое, и успех зависит от чётко спланир-ой орг-ции всей постановоч-й д-ти.В Р.сложились опред-е традиции и найдено психол-кое равновесие в работе постановоч- й гр-ы.

Перед нач-м съемок,про-сер сост-ет б-п для инвес-ров,спонс-в,киностудии и др. заинт-ых структур,от кот-ых зависит судьба клипа.В крат-й форме предлож-я отражают след-ие позиции: идея клипа,жанр;исполнители ролей; график съемок; бюджет клипа. В работе с исполн-ями (техн-им перс-м,админ-рами) важна метод-а чёткой постан-и задач. Это спос-ует повыш-ю ответ-сти за принятие самост-го и прав-ro реш-я в экстр-ой сит-и.Проекты распр-тся на постан-у зрел-ых прог-м,фест-ей,народ-х гуляний,празд-ов,карн-ов. Наличие мец-ов,спон- ов,гарантия приобр-ия телекомп-й прав на показ акции-необх-ые усл-ия окуп-сти проекта.Важность учета тематич-го хар-ра проекта,места провед-я, частоты провед-я,объема фин-ания,рын-ой направл-ти проекта.Учред-ли проектов:гос- ые,общест-е орг-и,м/унар-е и нац-ые ассоц-и разл-ых жанров музык-ой эстрады (Мин-во к-ры,Союз композ-в,Моск-ая джаз-я ассоц и др), ком-е орг-и.