Требования к заполнению и оформлению документов

Сведения об экономических характеристиках земельных участков вносятся в документы государственного земельного кадастра на основании данных государственной кадастровой и иной оценки земель.

Указанные документы должны быть надлежащим образом оформлены.

Общие требования к содержанию и оформлению:

Документы о кадастровой стоимости земельных участков, представляемые для государственного кадастрового учета текущих изменений отдельных характеристик учтенных земельных участков, оформляются в виде Оценочной описи существующих земельных участков.

Оценочная опись составляется на каждый кадастровый квартал и представляет собой документ, состоящий из:

- оформляемого в бумажном виде Титульного листа;

- оформляемых в электронном виде подразделов земельных участков, сведения о которых внесены в ГРЗ КР (т.е. сведения о которых получены организацией, осуществляющей расчет кадастровой стоимости, в виде КПТ);

- оформляемых в бумажном и электронном виде подразделов земельных участков, сведения о которых не внесены в ГРЗ КР (т.е. сведения о которых получены организацией, осуществляющей расчет кадастровой стоимости, дополнительно к имеющимся в КПТ);

- оформляемого в бумажном и электронном виде Приложения.

Оформление подразделов Оценочной описи и Приложения в электронном виде производится на машиночитаемом носителе - оптическом диске в формате Microsoft Excel. Допускается оформлять Оценочную опись в электронном виде в формате обмена данными (ФОД), используемом для операций экспорта-импорта в автоматизированных системах ведения государственного земельного кадастра.

На один машиночитаемый носитель допускается осуществлять запись сведений нескольких Оценочных описей. При этом для каждой Оценочной описи создается самостоятельная директория, которой присваивается имя, соответствующее кадастровому номеру кадастрового квартала, в границах которого производится расчет кадастровой стоимости. В качестве разделителя составных частей в имени директории применяется знак «_» (подчеркивание).

Каждому подразделу должен соответствовать файл книги Microsoft Excel, которому присваивается имя, соответствующее порядковому номеру земельного участка в графе «1» реквизита «3» Приложения к Оценочной описи. Для каждой формы подраздела выделяется лист книги, которому присваивается имя соответствующей формы подраздела.

Файл, содержащий Приложение, идентифицируется номером кадастрового квартала в районе с добавлением через знак «_» строчной буквы «п» русского алфавита.

Если разделы Оценочной описи оформляются в ФОД, то для всех Оценочных описей создается один пакет обмена данными, который размещается в корневой директории.

Оформленные в бумажном виде: Титульный лист, каждый подраздел Оценочной описи и Приложение - помещаются в отдельные файловые папки, которые комплектуются в скоросшиватель.