Образцы заданий для проведения текущего контроля
По теме «Субъекты исполнительного производства»
ПОПС-формула.
При выступлении студенты строят свой ответ в соответствии с ПОПС–формулой, которая состоит из четырех элементов:
П – позиция (в чем заключается ваша точка зрения) - я считаю, что…
О – обоснование (на чем вы основываетесь, довод в поддержку вашей позиции -…потому, что…
П – пример (факты, иллюстрирующие ваш довод) -..например…
С – следствие (вывод, что надо сделать, призыв к принятию вашей позиции - …поэтому..
«Мозговой штурм»
Тема 3: Общие правила применения мер государственного принуждения к должнику.
1. Для беседы преподавателем задается определенная тема дискуссии.
2. Студентам предлагается высказать свои мысли по теме.
ЗАДАЧИ ПО «ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ»
Задача 1
В пользу индивидуального предпринимателя Иванова решением арбитражного суда было взыскано с АО «Прометей» 3000 руб. Иванов обратился к судебному приставу-исполнителю по месту нахождения АО «Прометей», представив решение арбитражного суда, с просьбой осуществить принудительное исполнение решения. Судебный пристав-исполнитель отказал в возбуждении исполнительного производства.
Прав ли судебный пристав-исполнитель? Перечислите исполнительные документы.
Задача 2
Председатель районного суда ежеквартально проверял работу каждого судебного пристава-исполнителя того же района с составлением акта проверки, особо обращая внимание на оперативность в принятии мер к исполнению судебных решений и финансовую деятельность судебных приставов-исполнителей.
Прокомментируйте действия судьи. Определите место суда в исполнительном производстве, изучив федеральные законы «Об исполнительном производстве» и «О судебных приставах».
Задача 3
Судебный пристав-исполнитель сообщил взыскателю Сабирову о приостановлении исполнительного производства на том основании, что должник Шарипова в процессе исполнения исполнительного документа изменила свое место жительства.
Правомерно ли действие судебного пристава-исполнителя? Дайте характеристику места совершения исполнительных действий.