Определение затрат и расчет экономической эффективности внедрения маркетинговой службы.

Опред-ие затрат и расчет экон-ой эфф-ти внедрения Марк-ой службы. Опред-ие эфф-ти упрвлением Марк-ом дает возм-ть анал-ть, сравнивать и оценивать разные варианты создания службы маок-га, наметить пути совершен-ия. Эк-ая эфф-ть хар-ся сравнением рез-ов с затратами на их достижение. Впервую очередь необходимо опр-ть затраты на создание службы Марк-га.

Статьи затрат Сумма тыс.руб.
.з\п раб-ов службы Марк-га в год. 2.соц-ые начисл-ия на з\п 3.затраты на техн-ое оснащение и созд-ие рабочих мест 4.концеляр-ие и др. накладные расходы Прочие затраты Всего затрат    

 

Общий индекс физ-го объема товарооборота (кол-во продан-х тов-ов) исчесл-ся по следующей агрегатной форме индекса: Iq=∑q1 x p0/ ∑q0 x p0, где p0 – цены в базисном периоде; q0 и q1 – кол-во проданных товаров в базисном и отчетном периодах.

Коэффициент эффективности управления(Кэ.ф.у.) рассчит-ся по формуле: Кф.э.у.=1-Qy x Lчп / Fм х Еоф, где Qy – затраты на управ-ие. Приходящиеся на 1-го раб-ка управления; Lчп – удельный вес числ-ти управленческих работников в общей числ-ти работающих; Fм – фондовооруженность (стоимость осно-х и оборот-х средств, приходящихся на 1-го раб-го; Еоф – фондоотдача. Экономичность упр-ия (Эу) опр-ся по формуле: Эу=(Ау\Д) \ (Вчпт), где Ау – затраты на упр-ие; Д – стоимость осн-х и оборот-х фондов; Вчп – объем чистой прод-ии; Ст – числ-ть произ-го персонала. На основе этих формул произв-ся расчеты в табл.

групвка показатели
1. общрезультативные пок-ли 1.выручка от продаж товаров, услуг,тыс.руб. 2.прибыль от продаж,тыс.руб. 3.уровень рентаб-ти,% Индекс физ-го V товарооборот
2.производ-ть управлен-го труда 4.реализовано прод-ии в расчете на: -1чел. – день, затрач-й в управлении, тыс.руб. – 1руб затрат труда и средств в управ-ии, руб. 5.произ-ть труда в целом по хоз-ву, тыс.руб. 6.коэф-т эфф-ти управл-ия
3.экономич-ть аппарата управ-ия 7.удельный вес управлен-их расходов,%: -в с\с прод-ии; - в выручке от продажи товаров, услуг 8.удельный вес затрат на оплату труда раб-ов управ-ия в общем фонде з\п, % 9.коэф-т экономич-ти управ-ия
4.показатели организ-ти структуры управ-ия 10.число ступеней в струк-ре управ-ия 11.числ-ть аппарата управ-ия, чел. В т.ч. маркетинговой службы, чел. 12.удельный вес раб-ов, % -службы Марк-га в аппарате управ-ия; -аппарата управ-ия в общей числ-ти раб-ов 13.кол-во подчиненных у рук-ля, чел.