Нанесение разметки термопластиками, пластиками холодного нанесения и структурной разметки

Нанесение разметки термопластиками:

·Разогрев теплоносителя

·Загрузка катка на 1/3 объема порошкообразным пластиком

·Разогрев до расплавленного состояния

·Загрузка оставшегося термопластика

·Разогрев до рабочей температуры (1800С)

·Перемешивание до стабилизации свойств

Способы нанесения:

1. Экструдерный (материал из загрузочного устройства шнеком перемещается вдоль корпуса машины и продавливается через профилировочный инструмент (экструдерная головка)). Проезд транспорта открывается не раннее 30 мин после нанесения.

2. Спрей (распыление) – разметочный материал поступает к распылителю под давлением 3 – 6 атм и диспергируется направленным потоком сжатого воздуха через щелевое отверстие.

3. Гравитационный (саморазлив) – разметочный материал вытекает через щелевые отверстия под действием собственного веса. Формирование контуров линий происходит за счет правильно подобраной консистенции материалов и формы выходного отверстия.

Нанесение холодных пластиков:

Наносят с помощью экструдерной техники или ручным пластомаркером. Спрей-пластики наносят безвоздушным распылением.

При использовании экструдерной техники компоненты пластика без предварительной подготовки помещают в агрегат, перемешивают и затем выполняют нанесение разметки. Проезд открывают не ранее чем через 30 минут после нанесения.

Нанесение структурной разметки:

Каплевидная и пунктирная структурная разметка обеспечивают хороший водоотвод и экономию материалов. Для нанесения используют тонкослойные пластики, ленты и рисунки. Рекомендуется использовать на дорогах 1 – 3 уровня требований. Для нанесения используется экструдерная техника со специальным узлом формирования структурной разметки. При небольших объемах работы выполняют в ручную. Движение открывают через 30 минут для термопластиков и не ранее 45 минут для холодных пластиков.

 

 


Устройство защитных слоев по способу поверхностной обработки