Нанесение разметки термопластиками, пластиками холодного нанесения и структурной разметки
Нанесение разметки термопластиками:
·Разогрев теплоносителя
·Загрузка катка на 1/3 объема порошкообразным пластиком
·Разогрев до расплавленного состояния
·Загрузка оставшегося термопластика
·Разогрев до рабочей температуры (1800С)
·Перемешивание до стабилизации свойств
Способы нанесения:
1. Экструдерный (материал из загрузочного устройства шнеком перемещается вдоль корпуса машины и продавливается через профилировочный инструмент (экструдерная головка)). Проезд транспорта открывается не раннее 30 мин после нанесения.
2. Спрей (распыление) – разметочный материал поступает к распылителю под давлением 3 – 6 атм и диспергируется направленным потоком сжатого воздуха через щелевое отверстие.
3. Гравитационный (саморазлив) – разметочный материал вытекает через щелевые отверстия под действием собственного веса. Формирование контуров линий происходит за счет правильно подобраной консистенции материалов и формы выходного отверстия.
Нанесение холодных пластиков:
Наносят с помощью экструдерной техники или ручным пластомаркером. Спрей-пластики наносят безвоздушным распылением.
При использовании экструдерной техники компоненты пластика без предварительной подготовки помещают в агрегат, перемешивают и затем выполняют нанесение разметки. Проезд открывают не ранее чем через 30 минут после нанесения.
Нанесение структурной разметки:
Каплевидная и пунктирная структурная разметка обеспечивают хороший водоотвод и экономию материалов. Для нанесения используют тонкослойные пластики, ленты и рисунки. Рекомендуется использовать на дорогах 1 – 3 уровня требований. Для нанесения используется экструдерная техника со специальным узлом формирования структурной разметки. При небольших объемах работы выполняют в ручную. Движение открывают через 30 минут для термопластиков и не ранее 45 минут для холодных пластиков.
Устройство защитных слоев по способу поверхностной обработки