Формы делового общения.
Деловое общение — вид общения, цель которого лежит за пределами процесса общения и которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т.д.) исходя из общих интересов и целей коммуникантов.
Формы делового общения
Деловая беседа — межличностное речевое общение нескольких собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений. Наиболее распространенная и чаще всего применяемая формой деловой коммуникации.
Деловая беседа по телефону — способ оперативной связи, значительно ограниченной по времени, требующей от обеих сторон знание правил этикета телефонных разговоров (приветствие, взаимопредставление, сообщение и обсуждение предмета звонка, подведение итогов, выражение признательности, прощание).
Деловые переговоры — обмен мнениями для достижения какой-либо цели, выработки соглашения сторон.
Служебное совещание — один из эффективных способов привлечения сотрудников к процессу принятия решений, инструмент управления причастностью сотрудников к де-лам своего подразделения или организации в целом.
Деловая дискуссия — обмен мнениями по деловому вопросу в соответствии с более или менее определенными правилами процедуры и с участием всех или отдельных ее участников.
Пресс-конференция — встреча официальных лиц (руководителей, политических деятелей, представителей государственной власти, специалистов по связям с общественностью, бизнесменов и т. п.) с представителями прессы, телевидения, радио с целью информирования общественности по актуальным вопросам.
Публичная речь — монологическая ораторская речь, адресованная определенной аудитории, которая произносится с целью информирования слушателей и оказания на них желаемого воздействия (убеждение, внушение, воодушевление, призыв к действию и т.д.)[2].
Деловая переписка — письменная форма взаимодействия с партнерами, заключающаяся в обмене деловыми письмами по почте либо по электронной почте. Деловое письмо — это краткий документ, выполняющий несколько функций и касающийся одного или нескольких взаимосвязанных вопросов. Применяется для связи с внешними структурами, а также внутри организации для передачи информации между физическими и юридическими лицами на расстоянии[3].
Также формами делового общения являются Публичные торги и Презентация.
31.Деловые переговоры: их виды, процесс переговоров и его этапы, планирование, тактика и порядок ведения, смягчение и предотвращение конфликтных ситуаций.
32.Культура речи в деловом общении.
33.Законы логико-речевого доказательства.
34.Логическое и риторическое строение аргумента. Иерархия общих мест в системе аргументации.
35.Особенности ведения международных переговоров. Бизнес-протокол.
36.Риторическая композиция и стиль публичной речи.
37.Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие, их взаимодействие.
38.Деловая этика в рекламе.
39.Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая. Другие виды рекламы.
40.Средства распространения рекламы.
41.Планирование рекламной кампании.
42.Виды и содержание исследований в рекламе.
43.Виды рекламных стратегий: позиционировании, уникальное торговое предложение.
44.Рекламная аргументация.
45.Оценка эффективности рекламы.
46.История развития рекламы в России и за рубежом.
47.Особенности современного этапа развития рекламы.
48.Проблемы развития отечественного рынка рекламы.
49.Современные рекламные стратегии.