Анализ состояния рынка конного отдыха

В России с древности почитали лошадей, как, впрочем, и в других странах мира. Конечно, на сегодняшний день нет такого интереса к этим животным как в те далекие времена, появились автомобили, поезда, самолет. Сейчас лошади – предмет роскоши, удовольствие не для всех. Но в людях не умерла любовь к природе и к животным. Еще года два назад, с повышением уровня жизни в России, начался подъем такой отрасли как туризм. К сожалению или к счастью в связи с глобальным мировым кризисом поток туристов за границу уменьшился, и большее количество россиян хотели бы провести отпуск у себя на родине. Люди хотят отдохнуть от работы и суеты и едут в различные пансионаты и загородные клубы.

Развлечения – явно перспективный сегмент российского рынка. индустрия досуга в стране переживает младенческий возраст, подтверждает заместитель директора Jones Lang La Salle Гарри Кромптон. А значит, впереди просматриваются годы и годы роста. По оценкам Кромптона, средний срок окупаемости крупного развлекательного комплекса в России составляет 7-8 лет, тогда как в развитых странах вернуть вложенные средства быстрее ,чем за 10-12 лет, уже не получается.

Конный бизнес в стране только-только начинается. Рынок находится в зачаточном состоянии. Клубов высокого уровня пока очень мало, да и желающих войти в этот бизнес тоже немного. Конкуренция здесь отсутствует вообще.

Смарт - анализ

S-Specific (специфичность) Оказание качественных услуг туристического типа; Получение прибыли
M-Measurable (измеримость) Срок окупаемости - 12 лет Штат сотрудников –50 человек Прибыль – 20000 тыс. руб/месяц (приблизительная)
A-Appropriate (уместность) Уместно, так как имеется много желающих, которым требуется качественный отдых и лечение.
R-Realistic (реалистичность) Проект реалистичен при наличии большого стартового капитала
T-Time bound (ограниченность по времени) 3 года (срок окупаемости)