Приведите примеры

взаимосвязи этических и эстетических категорий и ценностей в искусстве и предложите прием исполь-зования этой взаимосвязи в системе художественного образования.

Функции искусства в социуме как объект теоретического и практического освоения воспитанниками.

Инкультурация личности осуществляется через освоение всего разнообразия функций искусства в социуме:

эстетическая

гедонистическая

креативная

когнитивная

развивающая

воспитывающая

коммуникативная

рекреационная

компенсаторная (реабилитационная)

проективная

 

Своеобразие процессов художественно-образного и научного освоения мира; влияние этих различий на организацию эстетического воспитания и художественного образования.

Наука и искусство как способы познания
и освоения мира

НАУКА ИСКУССТВО
Опирается на ……………….. Опирается на ………………………… ……………………………………..
Движется от ………………………… к ………………………………………. результатов Движется от ……………………. оценки явлений к их образному, а затем ………………………… анализу
Создает преходящие (………………) ценности Создает непреходящие (……………..) ценности