Приведите примеры
взаимосвязи этических и эстетических категорий и ценностей в искусстве и предложите прием исполь-зования этой взаимосвязи в системе художественного образования.
Функции искусства в социуме как объект теоретического и практического освоения воспитанниками.
Инкультурация личности осуществляется через освоение всего разнообразия функций искусства в социуме:
• эстетическая
• гедонистическая
• креативная
• когнитивная
• развивающая
• воспитывающая
• коммуникативная
• рекреационная
• компенсаторная (реабилитационная)
• проективная
Своеобразие процессов художественно-образного и научного освоения мира; влияние этих различий на организацию эстетического воспитания и художественного образования.
Наука и искусство как способы познания
и освоения мира
НАУКА | ИСКУССТВО |
Опирается на ……………….. | Опирается на ………………………… …………………………………….. |
Движется от ………………………… к ………………………………………. результатов | Движется от ……………………. оценки явлений к их образному, а затем ………………………… анализу |
Создает преходящие (………………) ценности | Создает непреходящие (……………..) ценности |